• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.

На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по Интернет-маркетингу. 

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.

Курс ведут специалисты агентства Actis Wunderman — лидера в области digital-маркетинга в России — Игорь Венедиктов и Ярослав Попов. Студенты будут изучать структуру рынка цифровых коммуникаций в России, стратегию продвижения брендов, использование инструментов работы в социальных медиа, а также мобильные платформы и медиапланирование. На каждом занятии студенты должны будут решить кейс в группах – для того, чтобы сразу ребята на практике могли отработать полученные теоретические знания.

А также в рамках курса к студентам будут приходить приглашённые спикеры. Из ближайших встреч: Роман Виас (директор по маркетингу Qlean) расскажет о стратегии performance-маркетинга и об особенностях продвижения мобильного сервиса. Агентство Players поделится опытом работы с видеоблоггерами и видео-контентом в целом.