Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Каждый год зимой факультет открывает свои двери для участников Зимней школы по нескольким направлениям. Участниками направлениям «Интегрированные коммуникации» стали 20 человек из Москвы и регионов.
Трехдневная программа Школы была насыщенной: несколько встреч и мастер-классов с сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций и коллег из индустрии. Так, перед абитуриентами выступили Ольга Сивкова (руководитель проектов по разработке коммуникативных и креативных стратегий), Ольга Пескова (вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС), Петр Михайловский (директор по стратегическому планированию в DDB), Владимир Шведченко (продюсер, медиаменеджер, бизнес тренер), Олег Каширских (руководитель программы «Интегрированные коммуникации)» и Александр Можаев (профессор Департамента интегрированных коммуникаций).
По результатам Школы участники получили дипломы, которые станут значимым дополнением к портфолио при поступлении на программу.
Фотографии размещены в официальных социальных сетях Департамента Vkontakte и Facebook.