Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Студенческая конференция Student Baltic Weekend проводится ежегодно в рамках международного форума Baltic Weekend. Для студентов в области рекламы и PR это отличная возможность услышать реальные истории и кейсы от опытных спикеров: известных деятелей в области СМИ, топ-менеджеров крупных российских и зарубежных компаний, представителей образовательных структур и организаций.
Департамент интегрированных коммуникаций провел внутренний конкурс среди студентов бакалавриата, по результатам которого трое учащихся выиграли бесплатный проезд и проживание в Санкт-Петербурге. Среди победителей две студентки второго курса – Анастасия Азиатцева и Валерия Желнова – и студентка четвертого курса Дегтярева Ксения. Девушки успели даже дать небольшие комментарии «Известиям». Ксения поделилась с нами впечатлениями от участия в конференции:
Программа конференции охватила различные аспекты развития рекламы и коммуникаций, в том числе спонсорство спортивных мероприятий, развитие научных коммуникаций, smm в сфере IT и высоких технологий. Лекции были информативными, но в то же время я почувствовала, как много даёт студентам наш департамент, ведь о некоторых трендах и кейсах мы уже говорили на занятиях. Мне удалось получить приз от спикера за лучший вопрос – книгу «50 лучших проектов премии Серебряный Лучник».
Ксения Дегтярева
Студентка 4 курса