• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 109028, г. Москва,
Хитровский пер., д. 2/8, корп. 5 (метро «Китай-город», «Курская», «Чистые пруды»)

Руководство
Руководитель Кирия Илья Вадимович
Заместитель руководителя департамента Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель руководителя департамента Магера Татьяна Сергеевна
Статья
The narratives we inherit: the local and global in Tomsk’s internet history

Kolozaridi P., Muravyov D.

Internet Histories: Digital Technology, Culture and Society. 2020. Vol. 4. No. 1. P. 49-65.

Глава в книге
«Управленческая риторика» Хабиба и Макрона как образовательный кейс в медиа-дискурсах «оскорбление чувств верующих» и «свободы слова»

Сыченков В. В.

В кн.: «MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность». Т. 1. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. С. 438-445.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Поступающим – Новости

«Тут чувствуешь себя как дома»: в Mail.Ru Group провели экскурсию для учащихся ФДП

«Тут чувствуешь себя как дома»: в Mail.Ru Group провели экскурсию для учащихся ФДП
11 февраля слушатели направления «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки сходили на экскурсию в офис Mail.Ru Group.

Трансмедийные проекты, трейлеры к веб-сериалам и деловые игры: как прошли Творческие зимние школы Департамента медиа – 2020

Участники направления "Кинопроизводство в мультиплатформенной среде"
Более 150 студентов старших курсов и выпускников со всей России собрались на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна на цикл занятий Зимней школы. В этом году сразу пять направлений магистерских программ дали возможность участникам определиться с выбором образовательного трека, получить новые навыки, познакомиться с активной молодежью страны и разработать собственные проекты.

Руководитель программы «Медиакоммуникации» рассказал об особенностях поступления в 2019 году

Академический руководитель программы "Медиакоммуникации" Александр Куприянов
Процедура поступления на образовательную программу «Медиакоммуникации» в 2019 году будет отличаться от предыдущих лет. В качестве письменной части дополнительного вступительного испытания абитуриентам предстоит пройти тест. Академический руководитель Медиакома Александр Куприянов рассказал, почему отказались от эссе, чего ожидать в тестировании, а также как и за какое время можно подготовиться к поступлению.

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»

Старшеклассники на Днях открытых дверей Вышки: «Хочу, чтобы именно так прошли мои студенческие годы»
На Днях открытых дверей Вышки студенты-волонтеры рассказали будущим абитуриентам, как поступить и учиться на программе «Медиакоммуникации»

Завершается отборочный тур олимпиады «Я – профессионал» по направлению «Журналистика»

Более 10 000 человек зарегистрировались для участия в состязании по направлению «Журналистика», и уже 10 декабря мы узнаем, сколько из них завершили первый тур олимпиады.

«Программы представляли так, что снова хотелось поступить в Вышку». Как прошел общеуниверситетский ДОД

18 февраля в здании Правительства Москвы прошёл общеуниверситетский день открытых дверей Высшей школы экономики. В мероприятии приняли участие делегаты от всех образовательных программ бакалавриата, факультета довузовской подготовки и Лицея НИУ ВШЭ. Факультет КМД представил шесть образовательных программ: «Журналистика», «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью», а также «Дизайн», «Мода» и «Современное искусство».

Завершилась Творческая зимняя школа

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна завершилась одиннадцатая Творческая зимняя школа для желающих поступить в магистратуру.

Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта

Началась регистрация на олимпиаду, которую Высшая школа экономики традиционно проводит для поступающих в магистратуру. Она пройдет 23-25 марта 2018 года по 33 направлениям, каждому из которых соответствуют от 1 до 10 профилей. Принять участие в состязаниях можно только по одному профилю.

Чтобы делать игры, нужно играть в игры и любить игры

Чтобы делать игры, нужно играть в игры и любить игры
Мировой рынок игр по состоянию на 2015 год оценивается в 75-100 млрд. долларов, а к 2018 году, по прогнозам, он вырастет ещё вдвое. Руководитель проекта “Интерактивный мульт” Алексей Ильин рассказал магистрам и бакалаврам о том, как создаются игры, какие люди нужны этой отрасли, и кто такой игровой продюсер.

Иосиф Дзялошинский: «Мне нравится, что студенты сохранили воодушевленность»

Иосиф Дзялошинский: «Мне нравится, что студенты сохранили воодушевленность»
Прямо сейчас идёт второй набор студентов на образовательную программу «Медиакоммуникации». Мы поговорили с её академическим руководителем, профессором Департамента медиа Иосифом Дзялошинским.