Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Интернет-журнал кафедры «Реклама и связи с общественностью» Государственного университета - Высшей Школы экономики публикует статью Борусяк Любовь Фридриховны «Студенты факультета рекламы: мотивация выбора, мотивация обучения, оценка перспектив», посвященную анализу мотивации студентов при поступлении на отделение рекламы ГУ-ВШЭ и во время обучения.
Работа преподавателя кафедры «Реклама и связи с общественностью» посвящена исследованию индивидуально-личностных представлений о профессии.
В ходе подготовки статьи был проведен опрос студентов, которым предлагалось ответить на ряд вопросов, в том числе касающихся мотивации при выборе специальности, отношения к образовательному процессу, ожиданий относительно своей будущей карьеры.
Статья о мотивации студентов ГУ-ВШЭ