• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рекламист – какой он?

Интернет-журнал кафедры «Реклама и связи с общественностью» Государственного университета - Высшей Школы экономики публикует статью Борусяк Любовь Фридриховны «Студенты факультета рекламы: мотивация выбора, мотивация обучения, оценка перспектив», посвященную анализу мотивации студентов при поступлении на отделение рекламы ГУ-ВШЭ и во время обучения. 

 

Работа преподавателя кафедры «Реклама и связи с общественностью» посвящена исследованию индивидуально-личностных представлений о профессии.

 

В ходе подготовки статьи был проведен опрос студентов, которым предлагалось ответить на ряд вопросов, в том числе касающихся мотивации при выборе специальности, отношения к образовательному процессу, ожиданий относительно своей будущей карьеры.

 

Статья о мотивации студентов ГУ-ВШЭ