Рекламист – какой он?
Интернет-журнал кафедры «Реклама и связи с общественностью» Государственного университета - Высшей Школы экономики публикует статью Борусяк Любовь Фридриховны «Студенты факультета рекламы: мотивация выбора, мотивация обучения, оценка перспектив», посвященную анализу мотивации студентов при поступлении на отделение рекламы ГУ-ВШЭ и во время обучения.
Работа преподавателя кафедры «Реклама и связи с общественностью» посвящена исследованию индивидуально-личностных представлений о профессии.
В ходе подготовки статьи был проведен опрос студентов, которым предлагалось ответить на ряд вопросов, в том числе касающихся мотивации при выборе специальности, отношения к образовательному процессу, ожиданий относительно своей будущей карьеры.
Статья о мотивации студентов ГУ-ВШЭ