• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Визуальные бренды в политике

17 октября,  в здании ГУ-ВШЭ на Кочновском  состоялся второй в этом учебном году мастер-класс (или,  как выразился виновник торжества, дружеская встреча)  с Владимиром Добровинским. Сейчас Владимир известен как дизайнер и преподаватель  Британской Высшей школы дизайна. До этого он успел побывать в роли дизайнера русской версии журнала Forbes, арт-директора отдела клиентских журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines, координатора конкурса социального плаката "SOSзнание", арт-директора ООО "Индустрия Паблишинг".

 

 

Встречу подготовил оргкомитет специальности «Реклама» факультета прикладной политологии, а потому и тема была вполне специфической – «Визуальные бренды в политике».  Основная мысль встречи – это понимание актуальности работы в современном политическом брендинге.

 

   Мастер-класс, таким образом, состоял из двух основных частей: теоретическая – понятия бренд,  government relations и визуальные коммуникации, вкладчики в политический бренд, его задачи и кто и как его делает? - и практическая – решение кейсов, изучение успешных брендов Турции, Молдавии, Чехии и других, применение предложенных технологий к ситуации в России. Логичным выводом из встречи стала  необходимость привлечения молодых и свежих ресурсов  в создание бренда России.   
 

 Известный факт, что уже сейчас в России на государственном уровне продвигаются «Золотое кольцо», «Курорты Краснодарского края», в частности «Сочи», «Made in Russia». Помимо этого,  существуют бренды отдельных субъектов Российской федерации,  широко известные в Европе и США, но не воспринимаемые как часть бренда «Россия».

Создание точной концепции, визуального образа и творческая его реализация помогут работать не только на туристический сегмент рынка, но и привлечение  внешних инвестиций, а также, что немаловажно, на изменение общего отношения к стране.   Это имеет прямое отношение к нам,  будущим специалистам в области политики и экономики,  специалистам по рекламе, ведь именно  нам решать - жить нам в стране матрешек и бродящих по улицам медведей или рассказать миру, что Россия – это настоящая, современная и прогрессивная страна, готовая двигаться вперед в ногу со временем.  

 Файлы для готовящих 11летие

Сценарный план

Кто, что и когда делает