• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Визуальные бренды в политике

17 октября,  в здании ГУ-ВШЭ на Кочновском  состоялся второй в этом учебном году мастер-класс (или,  как выразился виновник торжества, дружеская встреча)  с Владимиром Добровинским. Сейчас Владимир известен как дизайнер и преподаватель  Британской Высшей школы дизайна. До этого он успел побывать в роли дизайнера русской версии журнала Forbes, арт-директора отдела клиентских журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines, координатора конкурса социального плаката "SOSзнание", арт-директора ООО "Индустрия Паблишинг".

 

 

Встречу подготовил оргкомитет специальности «Реклама» факультета прикладной политологии, а потому и тема была вполне специфической – «Визуальные бренды в политике».  Основная мысль встречи – это понимание актуальности работы в современном политическом брендинге.

 

   Мастер-класс, таким образом, состоял из двух основных частей: теоретическая – понятия бренд,  government relations и визуальные коммуникации, вкладчики в политический бренд, его задачи и кто и как его делает? - и практическая – решение кейсов, изучение успешных брендов Турции, Молдавии, Чехии и других, применение предложенных технологий к ситуации в России. Логичным выводом из встречи стала  необходимость привлечения молодых и свежих ресурсов  в создание бренда России.   
 

 Известный факт, что уже сейчас в России на государственном уровне продвигаются «Золотое кольцо», «Курорты Краснодарского края», в частности «Сочи», «Made in Russia». Помимо этого,  существуют бренды отдельных субъектов Российской федерации,  широко известные в Европе и США, но не воспринимаемые как часть бренда «Россия».

Создание точной концепции, визуального образа и творческая его реализация помогут работать не только на туристический сегмент рынка, но и привлечение  внешних инвестиций, а также, что немаловажно, на изменение общего отношения к стране.   Это имеет прямое отношение к нам,  будущим специалистам в области политики и экономики,  специалистам по рекламе, ведь именно  нам решать - жить нам в стране матрешек и бродящих по улицам медведей или рассказать миру, что Россия – это настоящая, современная и прогрессивная страна, готовая двигаться вперед в ногу со временем.  

 Файлы для готовящих 11летие

Сценарный план

Кто, что и когда делает