Визуальные бренды в политике
Встречу подготовил оргкомитет специальности «Реклама» факультета прикладной политологии, а потому и тема была вполне специфической – «Визуальные бренды в политике». Основная мысль встречи – это понимание актуальности работы в современном политическом брендинге.
|
|
Известный факт, что уже сейчас в России на государственном уровне продвигаются «Золотое кольцо», «Курорты Краснодарского края», в частности «Сочи», «Made in Russia». Помимо этого, существуют бренды отдельных субъектов Российской федерации, широко известные в Европе и США, но не воспринимаемые как часть бренда «Россия». |
Создание точной концепции, визуального образа и творческая его реализация помогут работать не только на туристический сегмент рынка, но и привлечение внешних инвестиций, а также, что немаловажно, на изменение общего отношения к стране. Это имеет прямое отношение к нам, будущим специалистам в области политики и экономики, специалистам по рекламе, ведь именно нам решать - жить нам в стране матрешек и бродящих по улицам медведей или рассказать миру, что Россия – это настоящая, современная и прогрессивная страна, готовая двигаться вперед в ногу со временем.
Файлы для готовящих 11летие