• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе


ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».

Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.

ADCR запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов «Московский картофель», причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика. Бренд недавно изменил дизайн упаковки – это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.

Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии,
раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим!



Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и
условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте
www.FreshBlood.ru



О Freshblood



Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.



Информационные партнёры конкурса:



www.Sostav.ru

www.advertology.ru
www.rwr.ru
www.kdir.ru
www.subscribe.ru
www.designbook.ru
www.Adindex.ru
www.kak.ru
www.productionparadise.com
www.freelance.ru
www.akzia.ru
www.ratingruneta.ru
www.cmsmagazine.ru
www.designet.ru
www.logobar.ru
www.re-port.ru

Событие в соц-сетях:

Sostav.ru - http://tinyurl.com/6zf54zm

FaceBook.com  - http://tinyurl.com/6hot75x

Vkontakte.ru - http://tinyurl.com/5ufa4db

LookAtMe.ru - http://tinyurl.com/5v978yr