Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
ADCR запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов «Московский картофель», причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика. Бренд недавно изменил дизайн упаковки – это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.
Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии,
раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим!
Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и
условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте
www.FreshBlood.ru
О Freshblood
Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.
Информационные партнёры конкурса:
www.Sostav.ru
www.advertology.ru
www.rwr.ru
www.kdir.ru
www.subscribe.ru
www.designbook.ru
www.Adindex.ru
www.kak.ru
www.productionparadise.com
www.freelance.ru
www.akzia.ru
www.ratingruneta.ru
www.cmsmagazine.ru
www.designet.ru
www.logobar.ru
www.re-port.ru
Событие в соц-сетях:
Sostav.ru - http://tinyurl.com/6zf54zm
FaceBook.com - http://tinyurl.com/6hot75x
Vkontakte.ru - http://tinyurl.com/5ufa4db
LookAtMe.ru - http://tinyurl.com/5v978yr