Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе
ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».
Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.
ADCR запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов «Московский картофель», причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика. Бренд недавно изменил дизайн упаковки – это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.
Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии,
раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим!
Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и
условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте
www.FreshBlood.ru
О Freshblood
Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.
Информационные партнёры конкурса:
www.Sostav.ru
www.advertology.ru
www.rwr.ru
www.kdir.ru
www.subscribe.ru
www.designbook.ru
www.Adindex.ru
www.kak.ru
www.productionparadise.com
www.freelance.ru
www.akzia.ru
www.ratingruneta.ru
www.cmsmagazine.ru
www.designet.ru
www.logobar.ru
www.re-port.ru
Событие в соц-сетях:
Sostav.ru - http://tinyurl.com/6zf54zm
FaceBook.com - http://tinyurl.com/6hot75x
Vkontakte.ru - http://tinyurl.com/5ufa4db
LookAtMe.ru - http://tinyurl.com/5v978yr