• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
Digital Literacy Concepts and Measurement

Davydov S. G., Maltseva D. V., Sharikov A. et al.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Springer, 2020. P. 103-120.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе


ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».

Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.

ADCR запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов «Московский картофель», причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика. Бренд недавно изменил дизайн упаковки – это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.

Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии,
раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим!



Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и
условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте
www.FreshBlood.ru



О Freshblood



Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.



Информационные партнёры конкурса:



www.Sostav.ru

www.advertology.ru
www.rwr.ru
www.kdir.ru
www.subscribe.ru
www.designbook.ru
www.Adindex.ru
www.kak.ru
www.productionparadise.com
www.freelance.ru
www.akzia.ru
www.ratingruneta.ru
www.cmsmagazine.ru
www.designet.ru
www.logobar.ru
www.re-port.ru

Событие в соц-сетях:

Sostav.ru - http://tinyurl.com/6zf54zm

FaceBook.com  - http://tinyurl.com/6hot75x

Vkontakte.ru - http://tinyurl.com/5ufa4db

LookAtMe.ru - http://tinyurl.com/5v978yr