Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
"Самый яркий тренд, - по мнению Марины Шилиной, - использование больших и открытых данных, big & open data, которые ломают привычные схемы работы и даже принципы мышления как такового".
По мнению эксперта, расцветут гибридные phygital - технологии в результате скрещивания виртуальных и реальных инфопотоков в виртуальную реальность. Мобильный доступ сделает коммуникацию еще более персонализированной, "атомарной".
Россия в 2015 году добавит еще один тренд, поскольку создавшиеся в минувшем году новые типы межнациональных и этносоциальных кризисов, таят потенциал создания особых моделей информационных операций. Похоже, это будет особая страница в истории мирового PR. В любом случае - первая, которую впишут отечественные PR - специалисты.
PROBA-IPRA GWA* – международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) , Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.
*Информация взята с официального сайта конкурса
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент