• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Марина Шилина выступила экспертом на международной премии PROBA IPRA Golden World Awards

Марина Шилина, доцент департамента интегрированных коммуникаций, доктор филологических наук, выступила экспертом на международной премии PROBA IPRA Golden World Awards, рассказав о тенденциях PR-индустрии в 2015 году.

Марина Шилина выступила экспертом на международной премии PROBA IPRA Golden World Awards

"Самый яркий тренд, -  по мнению Марины Шилиной, - использование больших и открытых данных, big & open data, которые ломают привычные схемы работы и даже принципы мышления как такового". 
По мнению эксперта, расцветут гибридные phygital - технологии в результате скрещивания виртуальных и реальных инфопотоков в виртуальную реальность. Мобильный доступ сделает коммуникацию еще более персонализированной, "атомарной". 
Россия в 2015 году добавит еще один тренд, поскольку создавшиеся в минувшем году новые типы межнациональных и этносоциальных кризисов, таят потенциал создания особых моделей информационных операций. Похоже, это будет особая страница в истории мирового PR. В любом случае - первая, которую впишут отечественные PR - специалисты. 


PROBA-IPRA GWA*  – международный конкурс на получение премии в области развития связей с общественностью. Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) , Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью  (СЗ РАСО)  и агентство SPN Communications. 

*Информация взята с официального сайта конкурса