• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

В рамках курса «Брендинг территорий» студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выполнили исследовательский проект по созданию «облака ассоциаций» для выбранных городов и регионов. В основу легли исследования территорий России и Дальнего Востока. 

«Как человек имеющий практическое отношение к брендингу территорий могу сказать, что это очень хорошая заявка, которая имеет практическую ценность и может использована заказчиками и разработчиками территориальных брендов в качестве отправной точки обсуждения актуальной повестки и проектной работы, а также будет интересна гражданскому обществу», — комментирует проект руководитель курса Павел Родькин. 

Предлагаем ознакомиться с материалами курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ в разделе полезных материалов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».