Брендинг территории
В рамках курса «Брендинг территорий» студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выполнили исследовательский проект по созданию «облака ассоциаций» для выбранных городов и регионов. В основу легли исследования территорий России и Дальнего Востока.
«Как человек имеющий практическое отношение к брендингу территорий могу сказать, что это очень хорошая заявка, которая имеет практическую ценность и может использована заказчиками и разработчиками территориальных брендов в качестве отправной точки обсуждения актуальной повестки и проектной работы, а также будет интересна гражданскому обществу», — комментирует проект руководитель курса Павел Родькин.
Предлагаем ознакомиться с материалами курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ в разделе полезных материалов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».
Родькин Павел Евгеньевич
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций