• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Bureaucratic Discrimination in Electoral Authoritarian Regimes: Experimental Evidence from Russia

Rochlitz M., Mitrokhina E., Nizovkina I.

European Journal of Political Economy. 2021. Vol. 66.

Глава в книге
Дистанционное образование: коммуникативные барьеры

Цыганова Л. А., Горохова Е. Ю.

В кн.: Цифровые технологии как основа инновационных процессов в образовании. М.: Янус-К, 2021. Гл. 3. С. 49-67.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

В рамках курса «Брендинг территорий» студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выполнили исследовательский проект по созданию «облака ассоциаций» для выбранных городов и регионов. В основу легли исследования территорий России и Дальнего Востока. 

«Как человек имеющий практическое отношение к брендингу территорий могу сказать, что это очень хорошая заявка, которая имеет практическую ценность и может использована заказчиками и разработчиками территориальных брендов в качестве отправной точки обсуждения актуальной повестки и проектной работы, а также будет интересна гражданскому обществу», — комментирует проект руководитель курса Павел Родькин. 

Предлагаем ознакомиться с материалами курса «Брендинг территорий» НИУ ВШЭ в разделе полезных материалов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».