В январе в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся workshop «Реклама: от клиента до дедлайна».
В рамках workshop Кристина Панова, FCB Moscow, и Александра Сулейманова, Sundukovy Sisters design studio, рассказали об особенностях организации работы в рекламных агентствах. Студенты узнали о том, какие задачи может решить только account-менеджер, почему стратег так важен в любом агентстве и как мотивировать креативщика работать быстрее. Практическая часть встречи была посвящена решению брифа, участникам нужно было придумать креативную идею для продвижения, keyvisual, лайн и саблайн.
Мы попросили участников workshop поделиться своими впечатлениями.
Воркшоп дал возможность разобраться со структурой рекламного агенства, понять, кто за какие задачи отвечает. Было интересно услышать истории из реальной практики девушек, проводивших воркшоп. Порой сложно бывает понять, интересно ли тебе будет заниматься чем-либо, имея лишь общие представления, или даже обладая определенной теоретической базе. И на мой взгляд, такие мероприятия, которые позволяют услышать реальных людей из этой сферы, "своими руками" поработать над предложенным кейсом, очень полезны и нужны
Спасибо организаторам! Я ушла с мероприятия заряженная новыми идеями и вдохновением
Это был супер информативный и нестандартный воркшоп. В результате у меня сложилась картинка, что и как происходит в рекламном агенстве, какие отделы существуют и как они взаимодействуют. Интерактив в конце воркшопа-бомба, для меня открыл многогранность в возможности позиционировании продукта. Очень практично, как я люблю. Спасибо двум замечательным девушкам за это!
Обучение в Вышке отличается от обучения в других ВУЗах по множеству причин, но особенно хочется отметить предоставление студентам возможность постоянно самосовершенствоваться и развиваться, выходя за рамки учебного плана. Прекрасные спикеры Кристина Панова и Александра Сулейманова буквально «окунули» нас в реальную жизнь рекламного агентства, рассказав и показав нам, что из себя представляет работа аккаунта, стратега и креативщика. На 3 часа мы, участники воркшопа, примерили на себя все эти роли, постарались провести рекламную кампанию максимально близкую к клиентскому брифу и в итоге презентовали свои рекламные концепции для “Camay”.
Из-за увлекательности процесса, изобилия идей и общей вовлечённости времени, отведённого на выполнение задания, оказалось катастрофически мало. Поэтому, теперь ещё больше хочется скорее приступить к работе, реализовать свои идеи и показать миру все, на что мы способны.
От всей души благодарю Кристину и Александру за такое количество полезной информации, которое они подарили нам! Искренне надеюсь, что мы ещё встретимся на мастер-классе о съемках рекламного ролика!
Воркшоп был крайне интересным! Сначала я подумала, что это будет очередная лекция по пиару, завуалированная под модное слово, но программа превзошла все мои ожидания! Отдельное спасибо Кристине и Александре за то, что «разложили по полочкам» основные понятия "прикладной рекламы" (назовем это так). Выходила с воркшопа полной сил и готовой работать дальше, хоть было уже совсем поздно! Обязательно буду ходить на такие мероприятия!