Конференция, которую организовали Департамент медиа и санкт-петербургский кампус Вышки, пройдет 23-24 июня. Среди основных тем - креативность и класс, медиапиратство, просьюмеризм, управление креативностью и т.д. Более 50 участников из России, США, Великобритании, Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Италии, Хорватии, Турции, Дании, Финляндии, Греции, Южной Кореи расскажут о своих исследованиях.
Новости

17 и 18 июня с 9:00 до 23:00 в здании "Международного Мемориала" на Каретном ряду пройдет Хакатон - Memo:data.В течение двух дней "Мемориал" предлагает участникам попробовать самим рассказать дата-историю репрессий в СССР, используя для этого базу данных "Мемориала".
Организованная при поддержке фонда “Либеральная миссия” школа, на которой преподаватели Департамента медиа знакомили студентов немедийных специальностей с медиаграмотностью, прошла в Царском селе с 4 по 7 мая.
4 июня НИУ ВШЭ проведет фестиваль «Весь мир в одной Вышке», посвященный культурам разных народов. Для многих иностранных студентов это возможность рассказать о культуре своей страны. А как воспринимается русская культура глазами обладателей другой ментальности? О себе и о нас самих рассказывают студенты-иностранцы и преподаватели, которые приехали работать в Вышку из-за рубежа.
Руководитель Департамента медиа Илья Кирия и профессор Департамента медиа Анна Новикова стали обладателями Диплома 1 степени на Международном конкурсе медиаисследований "НАММИ-2017". Награда получена за недавно изданный учебник "История и теория медиа".
20-22 апреля в Высшей школе экономики прошла третья международная научно-практическая конференция "Медиаграмотность, медиаэкология, медиаобразование: цифровые медиа для будущего".

Онлайн-обучение вызывает неоднозначную реакцию и оценку, как и все новое. На одной из секций 18 Апрельской Международной научной конференции в Высшей школе экономики состоялась дискуссия о трендах и тенденциях российского онлайн-образования. Докладчиками выступили Анна Новикова (НИУ ВШЭ) и Ольга Акимцева (Courson). Исследование коснулось основных проблем онлайн-образования: экспертность, качество и перспективы развития.

