• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Эксперты Школы коммуникаций завершили оценку проектов участников премии «Золотой медвежонок» – «Лидеры инфраструктуры детства»

Эксперты Школы коммуникаций завершили оценку проектов участников премии «Золотой медвежонок» – «Лидеры инфраструктуры детства»
Целью научно-экспертного совета было оценить не только продукты производителей, ориентированных на самого главного потребителя – подрастающее поколение, а их достижения в области маркетинга, брендинга, управления, социальные и благотворительные инициативы.

Практика против паники: как россияне освоили искусственный интеллект

Практика против паники: как россияне освоили искусственный интеллект
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом РОМИР представила результаты второго ежегодного исследования «Информационные технологии в восприятии россиян». Комплексное исследование направлено на изучение динамики восприятия цифровых технологий в российском обществе и выявление ключевых трендов общественного отношения к технологическому прогрессу.

Перспективы кино и анимации в России: студенты Института кино встретились с известным продюсером

Перспективы кино и анимации в России: студенты Института кино встретились с известным продюсером
В Институте кино прошла встреча студентов с известным продюсером Сергеем Сельяновым. Тема встречи — «Перспективы кино и анимации в России: тренды, герои и формулы успеха».

Педагог программы «Актёр» Рамуне Ходоркайте — заслуженный деятель искусств Российской Федерации

Педагог программы «Актёр» Рамуне Ходоркайте — заслуженный деятель искусств Российской Федерации
Рамуне Ходоркайте, педагог программы «Актёр» Института кино НИУ ВШЭ по дисциплине «Классический и современный танец», получила почётное звание «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации».

Преподаватели Института медиа участники конференции в Луганске

Преподаватели Института медиа участники конференции в Луганске
25 апреля в Луганском государственном педагогическом университете прошла Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием на тему «Военная журналистика в многополярном мире».

Choose your fighter: разбираемся в специфике фриланса и найма с рекламным менеджером лейбла Димы Масленникова

Choose your fighter: разбираемся в специфике фриланса и найма с рекламным менеджером лейбла Димы Масленникова
22 апреля в НИУ ВШЭ прошла встреча с рекламным менеджером лейбла Димы Масленникова «LИGA» Маликой Аксеновой. Студенты смогли задать все волнующие вопросы о формах занятости и в конце получили приятный бонус от спикера.

Институт кино ФКИ НИУ ВШЭ покоряет ММКФ

Институт кино ФКИ НИУ ВШЭ покоряет ММКФ
С 17 по 24 апреля проходит 47 Московский Международный Кинофестиваль — один из старейших фестивалей в мире. Впервые он проводился в 1935 году, когда председателем жюри был Сергей Эйзенштейн.

Андрей Быстрицкий выступил на сессии «Учить творцов: образование для креативной экономики»

Андрей Быстрицкий выступил на сессии «Учить творцов: образование для креативной экономики»
Декан факультета креативных индустрий Андрей Быстрицкий принял участие в Федеральном форуме нового поколения профессионалов креативных индустрий ArtMasters, который в этом году прошел в Москве с 3 по 5 апреля. Мероприятие традиционно объединяет представителей профессиональных сообществ и экспертов творческих направлений для обмена опытом и выработки ключевых решений, влияющих на развитие креативных проектов страны.

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна
Представители Школы коммуникаций НИУ ВШЭ вошли в состав экспертного жюри Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»-2025 и Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».

Успешная реклама: семиотическая технология

Успешная реклама: семиотическая технология
Как выбрать образы, цвета и звуки для бренда? Как прозрачно транслировать смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы даёт семиотический подход к брендингу. О нём IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.