• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных мест
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Тема «Департамент интегрированных коммуникаций» – Новости

Преподаватели Департамента представили свои исследования на конференции NCA

Преподаватели Департамента представили свои исследования на конференции NCA
Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций приняли участие в ежегодной конференции Национальной коммуникационной ассоциации (National Communication Association).

Online Дни открытых дверей программ бакалавриата и магистратур

Online Дни открытых дверей программ бакалавриата и магистратур
Онлайн Дни открытых дверей программ бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратур «Интегрированные коммуникации», «Коммуникации в государственных структурах и НКО», «Коммуникации, основанные на данных».

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»

Сергей Зверев: «Постковидное пространство — время позитивной повестки»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, выступил в рамках Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов».

Команда студенческого агентства провела один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга»

Команда студенческого агентства провела один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга»
Команда С.А.Д.И.К под руководством доцента Департамента Интегрированных Коммуникаций Соколовой Татьяны совместно с коммуникационным агентством КРОС обеспечила сопровождение Национальной литературной премии «Большая книга»

«Сейчас во всем мире период турбулентности, мы решили все равно не останавливать нашу коммуникацию»

«Сейчас во всем мире период турбулентности, мы решили все равно не останавливать нашу коммуникацию»
Екатерина Близнюк, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью», сейчас занимает позицию руководителя маркетинга по программе малого и среднего бизнеса в S7 Airlines. В рубрике «РИСО в лицах» Екатерина объяснила особенности работы agile-команды, рассказала, как удалось перейти из PR в маркетинг и почему она не любит термин «провал» в отношении проектов.

Полина Колесниченко: Я поняла, что в Вышке нет танцев и подумала: «Ладно, создадим»

Полина Колесниченко: Я поняла, что в Вышке нет танцев и подумала: «Ладно, создадим»
Мы запускаем рубрику «РиСО в лицах» и наш первый гость – Полина Колесниченко. Полина – студентка второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». На первом курсе она создала студенческую танцевальную организацию — HSEDANCE.

75-летие Победы: студенты делятся историями своих родственников-фронтовиков

75-летие Победы: студенты делятся историями своих родственников-фронтовиков
Студенты программ "Реклама и связи с общественностью" и "Интегрированные коммуникации" рассказали истории своих родственников, которые принимали участие в Великой Отечественной Войне.

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

«Высший пилотаж» — это приключение

«Высший пилотаж» — это приключение
Призеры и победители конкурса «Высший пилотаж» 2019 года, а теперь студенты 1-го курса  образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих проектах и поступлении в Вышку.

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z
Вышел номер-эксперимент журнала Esquire — его авторы представители поколения Z . Молодые люди и девушки сформировали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук. Выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” Анастасия Мошева вошла в число редакции. Мы поговорили с Настей о том, как она попала в проект и чем интересна тема цифрового детокса.
1 2