• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экспертиза

Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации

Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации
18 марта в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась панельная дискуссия «Коллекция брендов регионов России: в поисках сокровищ нации».

Студенты Института медиа запустили проект по юридическому консультированию

Студенты Института медиа запустили проект по юридическому консультированию
Процесс стремительного развития медиапространства сопровождается изменениями правового регулирования в сфере массовых коммуникаций.

Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex

Комментарий Светланы Катковой о высшем образовании в сфере коммуникаций для Adindex
Кто-то скажет, что нет ничего бесполезнее, чем диплом специалиста в области коммуникаций. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ готова поспорить.

«Мы никогда не сможем вызвать доверие аудитории, если не поверим в себя»: Эрнест Мацкявичюс провел для первокурсников лекцию «Искусство убеждать. Главные секреты публичного выступления»

«Мы никогда не сможем вызвать доверие аудитории, если не поверим в себя»: Эрнест Мацкявичюс провел для первокурсников лекцию «Искусство убеждать. Главные секреты публичного выступления»
16 февраля состоялась встреча директора Института медиа НИУ ВШЭ Эрнеста Мацкявичюса со студентами первого курса образовательных программ «Медиакоммуникации» и «Журналистика». Наставник поделился своим профессиональным опытом и дал советы по работе в кадре. Студенты на практике попробовали прочитать новостной текст и освоить навыки публичного выступления.

Комментарий Марии Реутской о внутренних коммуникациях в компании для интернет-журнала «Деловой Петербург»

Комментарий Марии Реутской о внутренних коммуникациях в компании для интернет-журнала «Деловой Петербург»

Эксперименты с ChatGPT: Александр Куприянов о внедрении искусственного интеллекта в медиакоммуникации

Эксперименты с ChatGPT: Александр Куприянов о внедрении искусственного интеллекта в медиакоммуникации
Искусственный интеллект собирает вокруг себя все больше мнений и споров, так или иначе встраиваясь в нашу современную жизнь. Сегодня генеративные модели помогают и в быту, и в образовании, при этом существенно облегчая жизнь студентам.

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу
Творческая самореализация становится одним из самых значимых аспектов жизни молодых людей. Они используют свои креативные способности везде и во всем и едут туда, где созданы для этого наилучшие условия. Специалисты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ впервые провели диагностику культурно-творческого потенциала муниципальных образований и разработали индекс на ее основе.

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Комментарий Елены Бунь о тенденциях высшего образования для интернет-журнала Деловая репутация

Комментарий Елены Бунь о тенденциях высшего образования для интернет-журнала Деловая репутация

В Москве объявлены лауреаты премии ТЭФИ в номинациях информационное и общественно-политическое вещание. Лучшей вечерней новостной программой признана «Вести в 20.00»

В Москве объявлены лауреаты премии ТЭФИ в номинациях информационное и общественно-политическое вещание. Лучшей вечерней новостной программой признана «Вести в 20.00»
Награду — бронзового Орфея — от имени команды «Вестей» получил ведущий Эрнест Мацкявичюс, Директор Института медиа НИУ ВШЭ.