• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Программы дополнительного образования Школы коммуникаций»

«В группе живое открытое общение участников курса и лекторов как команды единомышленников»‎

«В группе живое открытое общение участников курса и лекторов как команды единомышленников»‎
В ноябре завершил обучение второй поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Выпускники отметили эффективность нетворкинга, компетентность преподавателей и поделились собственными историями успешных решений рабочих задач с использованием полученных знаний и компетенций.

«В кризисе важно действовать быстро и по-человечески, превращая угрозу в возможность продемонстрировать ценности»‎

«В кризисе важно действовать быстро и по-человечески, превращая угрозу в возможность продемонстрировать ценности»‎
Один пост, одна шутка или лёгкая провокация — и уже через полчаса готов инфопожар. Что поможет компаниям превратить угрозу в возможность во время кризиса? Разобрались «РБК Тренды» в интервью с Ольгой Песковой.

Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры

Эмоциональный интеллект как гарантия успешного построения карьеры
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.

Успешная реклама: семиотическая технология

Успешная реклама: семиотическая технология
Как выбрать образы, цвета и звуки для бренда? Как прозрачно транслировать смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы даёт семиотический подход к брендингу. О нём IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.