Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.
В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
16 июня в 12:00 подробно поговорим о способах поступления на наши программы (с 2024 года у бакалавриата РиСО их два, включая направление «Медиакоммуникации»!), минимальных баллах, индивидуальных достижениях, БВИ, скидках, «зеленой волне» и многом другом.
Конечно, важной частью встречи станет презентация бакалавриатов «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». Спикеры расскажут о разнице между ними, а также о том, каких абитуриентов ждут на программах.
Будем рады показать вам наш корпус — у него своя атмосфера, уютный и современный дизайн. Обязательно познакомим со студентами программ, чтобы вы получили отзывы из первых рук и ответы на те вопросы, которые волнуют именно вас.
Заинтересовали? Регистрируйтесь!
Ждем вас в гости 16 июня в 12:00
Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» готовит высококвалифицированных специалистов для коммуникационной отрасли. Программа признана лучшей среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Особое место в учебной программе занимает формирование навыков аналитической работы и практической деятельности: студенты получают знания в области разработки коммуникационных стратегий, контент-маркетинга, бренд-менеджмента, взаимодействия со СМИ и технологией конструирования контента, построения HR-бренда, реализации digital-проектов. В образовательный процесс интегрированы бизнес- и коммуникационные симуляторы.
«Стратегия и продюсирование в коммуникациях» — это увлекательная программа бакалавриата, выпускники которой станут профессионалами в креативной индустрии. Программа сочетает в образовательном процессе фундаментальные социогуманитарные и творческие дисциплины, а также уникальный формат погружения в сферу - «Лаборатория рекламы». В Лаборатории студенты отрабатывают практические навыки работы с аудиовизуальным контентом и создания коммуникационного продукта для креативных индустрий. Выпускники программы обладают практическими навыками создания креативного коммуникационного продукта.
Ты активен, и креатив у тебя зашкаливает, тебе нравится дизайн и ты постоянно создаешь что-то новое — тогда программа для тебя! Наш бакалавриат готовит тебя к вызовам в динамичной, постоянно меняющейся среде!