• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Тема «Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»» – Новости

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»
Прошел финал Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» для студентов магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Проект НИУ ВШЭ студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К. получил премию «Серебряный Лучник»

Проект НИУ ВШЭ студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К. получил премию «Серебряный Лучник»
19 февраля состоялся финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций» победил  проект НИУ ВШЭ  Студенческое агентство департамента интегрированных коммуникаций (С.А.Д.И.К.)

«Clubhouse – это лазейка для еще большей возможности потреблять контент»

«Clubhouse – это лазейка для еще большей возможности потреблять контент»
Clubhouse стал новым феноменом интернета: разбираемся, в чем причина популярности новой соцсети, какие у него перспективы и как можно объяснить интерес к Clubhouse с точки зрения теории коммуникаций.

«Коммуникация открывает все двери, и то, как вы научитесь ее адаптировать под любую ситуацию и человека, определит вашу судьбу»

«Коммуникация открывает все двери, и то, как вы научитесь ее адаптировать под любую ситуацию и человека, определит вашу судьбу»
Елена Жукова, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, руководит пресс-службой Общественной палаты РФ. В рубрике «РиСО в лицах» Алена поделилась советом, с какой сферы деятельности стоит начать карьерный путь, рассказала про обучение в Германии и почему «ответственность» – одно из главных качеств хорошего пиарщика.

С.А.Д.И.К. вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

С.А.Д.И.К. вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник»
Студенческое агентство Департамента поборется за награду в одной номинации с проектами «Роскосмоса» и «Росэнергоатома».

Что нужно знать перед тем, как запускать подкаст: 9 советов из книги «Меня слышно?: как делать подкасты в России»

Что нужно знать перед тем, как запускать подкаст: 9 советов из книги «Меня слышно?: как делать подкасты в России»
Советы из книги, соавторами которой стали выпускницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

Студенты РиСО стали лауреатами конкурса от АКМР

Студенты РиСО стали лауреатами конкурса от АКМР
Студенты РиСО заняли три призовых места в  конкурсе «PR-Battle 2020» от АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). В конкурсе приняли участие более 20 команд из ведущих российских университетов и действующих PR-агентств.

Баланс учебы и отдыха: советы от ЦПК ВШЭ в преддверии зимней сессии

Баланс учебы и отдыха: советы от ЦПК ВШЭ в преддверии зимней сессии
21 декабря у студентов начинается зимняя сессия. Мы узнали у психологов Центра психологического консультирования Вышки как правильно распределить нагрузку, найти время на отдых, не откладывать все на потом.

Департамент интегрированных коммуникаций – №1 в рейтинге кафедр рекламы российских вузов по версии АКАР

Департамент интегрированных коммуникаций – №1 в рейтинге кафедр рекламы российских вузов по версии АКАР

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.