• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель руководителя Школы по научной деятельности Каширских Олег Николаевич
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Информационно-медийное пространство мировой политики

Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.

М.: КДУ», «Добросвет», 2023.

Глава в книге
Исследования в международном маркетинге
В печати

Балдин Е. В.

В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Тема «Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»» – Новости

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на «Серебряном Лучнике»: волонтеры, участники, победители и члены жюри

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на «Серебряном Лучнике»: волонтеры, участники, победители и члены жюри
Студенты Школы коммуникаций приняли участие во всех направлениях отраслевого конкурса: помогли в организации премии, стали участниками студенческого жюри, представили проекты на конкурс и одержали победу в двух номинациях.

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News

VC.ru: cтуденты РиСО провели исследование рынка благотворительности в России вместе с аналитической компанией PR News
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» изучили особенности рынка благотворительности и предложили эффективные решения для коммуникационных кампаний.

Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»

Студенты РиСО вошли в состав жюри премии «Серебряный лучник»
В 2022 году в состав студенческого жюри вошли студенты второго и четвертого курсов программы «Реклама и связи с общественностью».

«Научный куратор — друг и наставник, который на своём примере показывает, что с наукой можно подружиться»: как студенты помогают друг другу работать над исследованиями

«Научный куратор — друг и наставник, который на своём примере показывает, что с наукой можно подружиться»: как студенты помогают друг другу работать над исследованиями
Об интересе к науке, любимых методах исследования и борьбе с прокрастинацией мы поговорили со студентами РиСО, которые стали научными кураторами.

Арсен Алексанян: «Я провожу в Вышке по 10-13 часов, половину из них – в библиотеке»

Арсен Алексанян: «Я провожу в Вышке по 10-13 часов, половину из них – в библиотеке»
Студент 1 курса РиСО Арсен Алексанян принял участие в проекте «Полное погружение», который запустила библиотека НИУ ВШЭ.

Открыт набор в Школу коммуникаций для юных-2022

Открыт набор в Школу коммуникаций для юных-2022
Прием заявок продлится до 22 октября.

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга
Мастер-класс откроет серию выездных образовательных мероприятий Всероссийского творческого конкурса «Реклам-Конструктор».

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своим опытом участия в студенческих организациях Вышки.

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывают, стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться).

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе
2 июня в Демонстрационном зале ГУМа прошёл один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга», на котором был объявлен список финалистов. Мероприятие прошло в традиционном формате литературного обеда, в рамках которого представители сферы креативных индустрий могли обсудить основные вопросы мира литературы.