• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Исследуя внутренние коммуникации

Рак К.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.

Статья
Почему девушки не выбирают STEM: гендерные различия в мотивационных ориентирах

Лебедева Н. В., Вилкова К. А.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2022. № 3. С. 115-135.

Глава в книге
Domestic Funding for Civil Society in a Non-Democratic Context: The Example of the Presidential Grants in Russia

Skokova Y., Fröhlich C.

In bk.: Resourceful Civil Society: Navigating the Changing Landscapes of Civil Society Organizations. Palgrave Macmillan, 2022. P. 67-91.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Тема «Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»» – Новости

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своим опытом участия в студенческих организациях Вышки.

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её

«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь очень классные и всегда готовы помочь»: как поступить на скидку и удержать её
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказывают, стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться).

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе

С.А.Д.И.К. совместно с КРОС приняли участие в организации информационной кампании по оглашению списка финалистов Национальной литературной премии «Большая книга» в ГУМе
2 июня в Демонстрационном зале ГУМа прошёл один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга», на котором был объявлен список финалистов. Мероприятие прошло в традиционном формате литературного обеда, в рамках которого представители сферы креативных индустрий могли обсудить основные вопросы мира литературы.

«Куратор – это точка, в которой соединяются все участники рынка»

Выставка «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения»
Студенты специализации «Культура и коммуникации» на программе «Реклама и связи с общественностью» посетили выставку «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения». Она проходит в пространстве InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna на Винзаводе. Менеджер и куратор Мария Нам рассказала ребятам о субъектах арт-рынка, роли куратора и концепции выставки.

Бизнес, исследования, креатив: Департамент интегрированных коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново

Бизнес, исследования, креатив: Департамент интегрированных коммуникаций запускает #Research_camp в Вороново
С 1 по 5 мая студенты со всей страны будут разрабатывать коммуникационные кампании для реальных заказчиков, а приглашенные эксперты проведут для них серию гостевых лекций и мастер-классов.

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.

«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест

«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов, которые планируют поступать в Вышку, интерактивную экскурсию по зданию на Покровке, а также профориентационно-образовательные занятия, организованные в форме работы на станциях «Маркетинг», «Digital», «Реклама».

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»
13 марта в главном корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл общеуниверситетский день открытых дверей. В материале делимся впечатлениями абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»
Кирилл Чмель, преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» дал интервью университетскому порталу «Окна Роста».