• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России

Авксентьев Н. А., Агранович М. Л., Акиндинова Н. В. и др.

М.: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, 2020.

Глава в книге
Археологические исследования памятника Эль-Энканто (Петен, Гватемала) в 2018 г.

Беляев Д. Д., Вепрецкий С. В.

В кн.: История Америки: Человек, народы, культуры. Санкт-Петербург, 24—25 июня 2020 г.: Тезисы докладов IX Международного Американистского симпозиума. СПб.: Санкт-Петербургский институт истории РАН, 2020. С. 17-18.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Тема «Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»» – Новости

Студенты РиСО о международной академической мобильности

Студенты РиСО о международной академической мобильности
Мы поговорили со студентами РиСО, которые поучились в иностранных вузах, и попросили их поделиться своим опытом и советами для тех, кто только задумывается об этой возможности.

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»

Иван Подолян: «Я слежу, какие вокруг есть возможности, и просто на них реагирую»
Иван Подолян, выпускник программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации», работает старшим копирайтером в агентстве Proximity, BBDO group. В рубрике «РИСО в лицах  Иван поделился забавными историями про устройство на работу, рассказал о специфике крупных рекламных агентств, а также о том, почему начинающим креативщикам можно и нужно иметь выдуманные кейсы в портфолио.

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»
Ангелина Бочкова, студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стала участницей специальных программ: «Амбассадор Сбербанка (SberU)» и «Амбассадор ЦУМа в ВУЗе (Tsum Team)». Она рассказала о том, в чем заключается ее роль, и как изменилось ее представление о компаниях.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций – лучшие!

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций – лучшие!
Опубликованы итоги юбилейного – десятого – голосования за лучших преподавателей Вышки по мнению студентов и выпускников.

Учебный год в новой реальности

Учебный год в новой реальности
Высшая школа экономики начала этот учебный год в гибридном формате: некоторые занятия были перенесены в онлайн, в то время как другие проводятся в традиционном формате в аудиториях. Как этот процесс проходит на Департаменте интегрированных коммуникаций – читайте (и смотрите!) в нашем материале!

Иностранные языки в Вышке

Иностранные языки в Вышке
В Вышке есть много возможностей для изучения новых иностранных языков и поддержания имеющегося уровня. Форматы абсолютно разные: факультативы, учебные дисциплины, проект «Вышка+», разговорные клубы и т.д. Мы поговорили со студентами программы «Реклама и связи с общественностью» об их опыте изучения английского, французского, китайского, немецкого и корейского языков.

«ЕГЭ – всего лишь малюсенькая горочка, на которую надо взобраться, чтобы увидеть совершенно новый мир»

«ЕГЭ – всего лишь малюсенькая горочка, на которую надо взобраться, чтобы увидеть совершенно новый мир»
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ и директор Центра психологического консультирования психолог Вышки Ирина Макарова рассказали, как справиться с волнением во время ожидания результатов ЕГЭ и что делать, если результаты оказались не такими, как ожидали.

«Можно просто рассказать о продукте, а можно сделать это так, чтобы людей зацепило и они хотели этим поделиться»

«Можно просто рассказать о продукте, а можно сделать это так, чтобы людей зацепило и они хотели этим поделиться»
Александра Бостан, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью», работает креативным продюсером ВКонтакте. В рубрике «РИСО в лицах» Александра рассказала об особенностях работы в креативе, поделилась секретом поиска себя и порекомендовала свои любимые СМИ в сфере коммуникаций.

«РиСО на первом курсе — это очень активно, много проектов, безумно интересно»

«РиСО на первом курсе — это очень активно, много проектов, безумно интересно»
Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своими историями поступления, сдачи ЕГЭ, а еще рассказывают, как прошел их первый год учебы на нашей программе.