Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
Погодина Р. И., Цыганова Л. А.
В кн.: Культурология города: образ, концепт, текст : материалы всероссийской научной конференции, Архангельск, 20–21 ноября 2023 года. Архангельск: ООО "Консультационное информационно-рекламное агентство", 2024. С. 198-203.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Приглашаем студентов факультетов рекламы принять участие в мероприятии Portfolio Review, проводимом Московским Международным фестивалем рекламы и маркетинга Red Apple и порталом Sostav.ru. Конкурс в рамках фестиваля поможет молодым креаторам показать свой талант!
Победители проекта получат скидки на обучение в академии коммуникаций Wordshop BBDO, билеты на церемонию награждения Red Apple и возможность прохождения стажировки в лучших рекламных агентствах.
Прием работ проходит с 20 августа по 10 сентября, а само мероприятие Portfolio Review состоится в фестивальную ночь, 19 сентября с 20.00 до 1.00. В течение вечера 10 креативных директоров ведущих агентств отсмотрят работы молодых специалистов и выберут лучшие.
В конкурсе могут принять участие все желающие, имеющие опыт работы в рекламной индустрии до 3-х лет. Портфолио необходимо загрузить на Sostav.ru в виде презентации в формате PDF или PowerPoint (не более 10 мб), или в виде видеопрезентаций при помощи вставки embed-кода, полученного на одном из видео хостингов (Rutube, Youtube, VideoSostav.ru и т.д.). Каждый участник может подать не более 10 проектов.
Определяться победители конкурса будут при помощи онлайн-голосования, после чего лучшие работы попадут на суд экспертов.
Разместить свои портфолио можно на Sostav.ru - http://www.sostav.ru/blogsVoting/13/news/14/