Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Конференция, приуроченная к42-му Всемирному конгрессу Международной рекламной ассоциации (IAA) и прошедшая 24 марта в здании Факультета прикладной политологии, оказалась очень насыщенной и продлилась до 18.00 часов вместо заявленных 17.00. Слушатели и спикеры обсуждали, спорили, и потом долго не расходились. Поднятые темы вызвали небывалый интерес.
Вот как прокоментировала событие приглашенный эксперт Светлана Фокеева, управляющий партнер консалтинговой компании "КАРЬЕРА-Ф":"На мой взгляд, вопросы Конференции по инновационной подготовке специалистов в рекламе –очень своевременны и актуальны.
Весь мир переживает непростые кризисные времена. Это отражается на всем, что связано с рекламой. Меняется сам подход и суть рекламы. Это процесс глобального изменения отношения к идеологии потребительства. Уже невозможно не учитывать это в образовательном процессе.
Выступления на конференции дали пищу для размышления и внушили оптимизм, что в ВШЭ с должным вниманием относятся к подготовке конкурентоспособных специалистов в рекламе.
Хочется отметить выступления студентов, в которых можно было увидеть активность участников проектных групп, креативность и мотивацию включения в реальную работу с ориентацией на высокий результат.
Спасибо организаторам Конференции за умение выстроить пространство для объективного и глубокого обсуждения задач!"
С уважением,
Светлана Фокеева