• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Какими будут будущие рекламисты? Мнение эксперта.

Комментарии по прошедшей 24 марта конференции «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», дает управляющий партнер консалтинговой компании «КАРЬЕРА-Ф»Светлана Фокеева .

Конференция, приуроченная к42-му Всемирному конгрессу Международной рекламной ассоциации (IAA) и прошедшая 24 марта в здании Факультета прикладной политологии, оказалась очень насыщенной и продлилась до 18.00 часов вместо заявленных 17.00. Слушатели и спикеры обсуждали, спорили, и потом долго не расходились. Поднятые темы вызвали небывалый интерес.

Вот как прокоментировала событие приглашенный эксперт Светлана Фокеева, управляющий партнер консалтинговой компании "КАРЬЕРА-Ф":"На мой взгляд, вопросы Конференции по инновационной подготовке     специалистов в рекламе –очень своевременны и актуальны.

Весь мир переживает непростые кризисные времена. Это отражается на всем, что связано с рекламой. Меняется сам подход и суть рекламы. Это процесс глобального изменения отношения к идеологии потребительства. Уже невозможно не учитывать это в образовательном процессе.

Выступления на конференции дали пищу для размышления и внушили оптимизм, что в ВШЭ с должным вниманием относятся к подготовке конкурентоспособных специалистов в рекламе.

Хочется отметить выступления студентов, в которых можно было увидеть активность участников проектных групп, креативность и мотивацию включения в реальную работу с ориентацией на высокий результат.

Спасибо организаторам Конференции за умение выстроить пространство для объективного и глубокого обсуждения задач!"

 

С уважением,

Светлана Фокеева