Какими будут будущие рекламисты? Мнение эксперта.
Конференция, приуроченная к42-му Всемирному конгрессу Международной рекламной ассоциации (IAA) и прошедшая 24 марта в здании Факультета прикладной политологии, оказалась очень насыщенной и продлилась до 18.00 часов вместо заявленных 17.00. Слушатели и спикеры обсуждали, спорили, и потом долго не расходились. Поднятые темы вызвали небывалый интерес.
Вот как прокоментировала событие приглашенный эксперт Светлана Фокеева, управляющий партнер консалтинговой компании "КАРЬЕРА-Ф":"На мой взгляд, вопросы Конференции по инновационной подготовке специалистов в рекламе –очень своевременны и актуальны.
Весь мир переживает непростые кризисные времена. Это отражается на всем, что связано с рекламой. Меняется сам подход и суть рекламы. Это процесс глобального изменения отношения к идеологии потребительства. Уже невозможно не учитывать это в образовательном процессе.
Выступления на конференции дали пищу для размышления и внушили оптимизм, что в ВШЭ с должным вниманием относятся к подготовке конкурентоспособных специалистов в рекламе.
Хочется отметить выступления студентов, в которых можно было увидеть активность участников проектных групп, креативность и мотивацию включения в реальную работу с ориентацией на высокий результат.
Спасибо организаторам Конференции за умение выстроить пространство для объективного и глубокого обсуждения задач!"
С уважением,
Светлана Фокеева