• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Карен Фокс в гостях у Рекламы

18 июня 2009 г. cпециальность Реклама факультета Прикладной политологии ГУ-ВШЭ посетила Карен Фокс, доктор философии, профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США).

18 июня 2009 г. cпециальность Реклама факультета Прикладной политологии ГУ-ВШЭ посетила Карен Фокс, доктор философии, профессор маркетинга в бизнес-школе Leavey университета Санта-Клары (Калифорния, США).

В ходе встречи гостья поделилась с молодыми коллегами опытом создания и проведения социальных рекламных кампаний. Послушав о том, как это делается на Западе, вышкинцы рассказали о своём опыте работы в сфере социальной рекламы, чем удивили и порадовали госпожу Фокс.

У гостьи и студентов оказалось немало общих интересов – в ходе встречи обсудили становление социальной рекламы в России в общем и становление жанра агитационного плаката в частности.

По окончании встречи госпожа Фокс пожелала ребятам творческих успехов и поблагодарила за внимание: «Встретиться с вами для меня большая честь. Я уверена, что когда приеду сюда снова через 5 лет, вы станете первоклассными профессионалами».

Текст Анна Кашицина
Фото Анастасия Демиденко