• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Сотрудничество с Aegis media продолжается

В рамках долголетнего партнерского сотрудничества с холдингом Aegis media 10 марта 2011 г. прошел мастер-класс руководителя медиа-группы компании Vizeum Марии Смирновой на тему "Медиапланирование в контексте современного российского рекламного рынка".

В рамках долголетнего партнерского сотрудничества с холдингом Aegis media 10 марта 2011 г. прошел мастер-класс руководителя медиа-группы компании Vizeum Марии Смирновой на тему "Медиапланирование в контексте современного российского рекламного рынка".

Студенты 3 курса узнали на мастер-классе о статистике этого непростого рынка, его трудностях и достоинствах, увидели современный срез ситуации в медиапространстве России. В апреле и мае 2011 г. Мария Смирнова планирует провести еще несколько мастер-классов для студентов младших курсов направления "реклама и связи с общественностью".