"Мысли вслух" и вкус башкирского меда...
В этом году столицу Республики Башкортостан посетили московские гости,
основатели дружественного «Городской СРеДе» международного фестиваля «Лайм», преподаватели кафедры теории и практики рекламы Государственного Университета-Высшей Школы экономики, Гюзелла Николайшвили, Сергей Долгов и Владимир Добровинский.
Торжественно открыв столь важное для города и республики событие, и проведя под председательством заместителя министра связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан Марата Асхатовича Газизова расширенную пресс-конференцию для местных СМИ, столичные эксперты приступили к работе на творческих площадках Фестиваля.
В 13:00 начался мастер-класс «Социальный маркетинг или социальная реклама»
Сергея Долгова, Директора по развитию SocialCraft, запомнившийся
острыми, профессиональными, а порой и блестящими по уровню
компетентности, вопросами к докладчику "с мест".
Задавший самый интересный вопрос студент получил от Сергея ценный приз
В
процессе общения и в кулуарах и в зале стало понятно, что мы имеем дело
не просто со студенческими «Мыслями вслух», а во многих случаях, с
абсолютно реальными рабочими кейсами по решению медийных задач в рамках
не только общегородской,но и абсолютно общечеловеческой, гуманитарной
социальной проблематики.
Самым впечатляющим фактом для московских специалистов стало осознание того, что немалая часть этих проектов получит поддержку Администрации городского округа Уфы и будет реализована в качестве долгосрочных информационных проектов.
Преподаватель курса «Визуальные коммуникации/Конструирование рекламы» ГУ ВШЭ Владимир Добровинский, чья лекция началась в 14.30, зажег в зале "огонек" дружеской дискуссии на тему «Войны образов в социальной рекламе»,
предложив собравшимся обсудить "креативный инструментарий", помогающий
(что было продемонстрировано на ряде классических примеров) восприятию
визуальной составляющей социальных плакатов и "наружки", используя
поочередно, как "фольклор", "уличные" или "наивные" ахетипы, так и
работу на уровне литературно-художественной метафоры и абсурда. Не была
забыта и "работа на грани фола", как один из самых рискованных путей
создания социального сообщения.
Показ роликов Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы»,
в рамках уникального тематического семинара заместителя заведующего
кафедрой теории и практики рекламы, эксперта комиссии по развитию
благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО
Общественной палаты РФ, председателя жюри Фестиваля «Городская СРеДа»
Гюзеллы Геннадьевны Николайшвили сопровождался полным аншлагом в зале и
вызвал настолько серьёзный интерес, как у студентов, так и у
профессионалов, что продлился намного дольше отведенного в официальной
программе времени.
Под конец Фестиваля братская, цеховая (в хорошем смысле этого
слова), но вместе с тем взыскательная профессиональная атмосфера
напоминала вкус башкирского мёда: качество и "экологичность" вне
сомнения, по-настоящему поймут только ценители, но польза для
"общественного организма" несомненная. Этот принцип оценки вполне
применим и ко многим работам, получившим призы в номинациях
Лучший сценарий социальной акции», «Лучший рекламный текст социальной
направленности», «Лучшая комплексная рекламная компания в социальной
сфере», «Лучший образец полиграфической продукции социальной
направленности», «Лучшая социальная фотография», «Лучший образец
социальной Интернет-рекламы», «Лучший Аудиоролик» и «Лучший видеоролик»
p.S.: мы выражем признательность за всестороннюю поддержку нашей
работы на Фестивале группе компаний "Радуга", Агентству интегрированных
маркетинговых коммуникаций "Сигма" (в лице его директора по развитию
Рустема Таймасова), продакшен-студии "БеzНебес", Министерству связи и
массовых коммуникаций Республики Башкортостан, а также Администрации
городского округа Уфы