• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

"Мысли вслух" и вкус башкирского меда...

17 ноября 2010 года в Уфе во Дворце молодежи состоялся VI Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа» (Социальной Рекламе – ДА!).

В этом году столицу Республики Башкортостан посетили московские гости, основатели дружественного «Городской СРеДе» международного фестиваля «Лайм», преподаватели кафедры теории и практики рекламы Государственного Университета-Высшей Школы экономики, Гюзелла Николайшвили, Сергей Долгов и Владимир Добровинский.

Торжественно открыв столь важное для города и республики событие, и проведя под председательством заместителя министра связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан Марата Асхатовича Газизова расширенную пресс-конференцию для местных СМИ, столичные эксперты приступили к работе на творческих площадках Фестиваля.

В 13:00 начался мастер-класс «Социальный маркетинг или социальная реклама»  Сергея Долгова, Директора по развитию SocialCraft, запомнившийся острыми, профессиональными, а порой и блестящими по уровню компетентности, вопросами к докладчику "с мест".
Задавший самый интересный вопрос студент получил от Сергея ценный приз
В процессе общения и в кулуарах и в зале стало понятно, что мы имеем дело не просто со студенческими «Мыслями вслух», а во многих случаях, с абсолютно реальными рабочими кейсами по решению медийных задач в рамках не только общегородской,но и абсолютно общечеловеческой, гуманитарной социальной проблематики.
Самым впечатляющим фактом для московских специалистов стало осознание того, что немалая часть этих проектов получит поддержку Администрации городского округа Уфы и будет реализована в качестве долгосрочных информационных проектов.

Преподаватель курса «Визуальные коммуникации/Конструирование рекламы» ГУ ВШЭ Владимир Добровинский, чья лекция началась в 14.30, зажег в зале "огонек" дружеской дискуссии на тему «Войны образов  в социальной рекламе», предложив собравшимся обсудить "креативный инструментарий", помогающий (что было продемонстрировано на ряде классических примеров) восприятию визуальной составляющей социальных плакатов и "наружки", используя поочередно, как "фольклор", "уличные" или "наивные" ахетипы, так и работу на уровне литературно-художественной метафоры и абсурда. Не была забыта и "работа на грани фола", как один из самых рискованных путей создания социального сообщения.

Показ роликов Международного Фестиваля рекламы «Каннские львы», в рамках уникального тематического семинара заместителя заведующего кафедрой теории и практики рекламы, эксперта комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, председателя жюри Фестиваля «Городская СРеДа» Гюзеллы Геннадьевны Николайшвили сопровождался полным аншлагом в зале и вызвал настолько серьёзный интерес, как у студентов, так и у профессионалов, что продлился намного дольше отведенного в официальной программе времени.

Под конец Фестиваля братская, цеховая (в хорошем смысле этого слова), но вместе с тем взыскательная профессиональная атмосфера напоминала вкус башкирского мёда: качество и "экологичность" вне сомнения, по-настоящему поймут только ценители, но польза для "общественного организма" несомненная. Этот принцип оценки вполне применим и ко многим работам, получившим призы в номинациях Лучший сценарий социальной акции», «Лучший рекламный текст социальной направленности», «Лучшая комплексная рекламная компания в социальной сфере», «Лучший образец полиграфической продукции социальной направленности», «Лучшая социальная фотография», «Лучший образец социальной Интернет-рекламы», «Лучший Аудиоролик» и «Лучший видеоролик»

p.S.: мы выражем признательность за всестороннюю поддержку нашей работы на Фестивале группе компаний "Радуга", Агентству интегрированных маркетинговых коммуникаций "Сигма" (в лице его директора по развитию Рустема Таймасова), продакшен-студии  "БеzНебес", Министерству связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан, а также Администрации городского округа Уфы