Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Приглашаем Ваших студентов принять участие в Московском региональном туре Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей <Хрустальный Апельсин>, который в этом году по поручению Исполнительной дирекции Конкурса проводится факультетом государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.
В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности "Связи с общественностью", направлению <Реклама и связи с общественностью>, так и других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности.
Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.
Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований (см. Сайт Конкурса Хрустальный Апельсин chrystalorange.raso.ru).
Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Проекты и заявки направляются в Оргкомитет регионального тура (с пометкой <Московский тур>) по адресу: Muhina@spa.msu.ru<mailto:muhina@spa.msu.ru> (контактное лицо Елена Вадимовна Мухина).
Срок подачи работ - 1 ноября 2012 г.
Примечание
Проекты, приложения и электронный носитель, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.
Номинации Конкурса:
1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах.
2. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
3. Связи с общественностью в социальной сфере.
4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
5. Теория и методология связей с общественностью
6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России.
7. Связи с общественностью в экологии.
8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Специальная номинация Московского регионального тура <Москва - любовь моя>
Конкурсные работы, выполненные в рамках этой номинации, направлены на коммуникационную поддержку программ развития Москвы. Экономика и экология, промышленность и культура, улучшение социальной работы и транспорта, образование и наука - все может стать темой Вашего проекта. Изучите программы развития нашего города на сайте Правительства Москвы и разработайте проект, который будет способствовать процветание Столицы.
.
Рекомендации к содержанию конкурсных работ:
Работы могут быть выполнены в двух жанрах:
· Аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций Практическая работа - описание - уже реализованного проекта - кейса
или проект, ещё не осуществленный, но готовый к реализации и ориентированный на реальную ситуацию, компанию, персону, продукт (разработку/открытие)
Требования к оформлению, процедуре и срокам подачи работ соответствуют общим правилам Положения о Конкурсе.