• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН - КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ -2012

Приглашаем Ваших студентов принять участие в Московском региональном туре Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей <Хрустальный Апельсин>, который в этом году по поручению Исполнительной дирекции Конкурса проводится факультетом государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.


В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по специальности "Связи с общественностью", направлению <Реклама и связи с общественностью>, так и других непрофильных отделений и учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности.


Поскольку Конкурс является открытым, к участию в нём допускаются работы, выполненные иностранными студентами.
Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований (см. Сайт Конкурса Хрустальный Апельсин chrystalorange.raso.ru).


Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Проекты и заявки направляются в Оргкомитет регионального тура (с пометкой <Московский тур>) по адресу: Muhina@spa.msu.ru<mailto:muhina@spa.msu.ru> (контактное лицо Елена Вадимовна Мухина).


Срок подачи работ - 1 ноября 2012 г.


Примечание
Проекты, приложения и электронный носитель, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.

Номинации Конкурса:


1.Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах.
2. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
3. Связи с общественностью в социальной сфере.
4. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
5. Теория и методология связей с общественностью
6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России.
7. Связи с общественностью в экологии.
8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Специальная номинация Московского регионального тура <Москва - любовь моя>


Конкурсные работы, выполненные в рамках этой номинации, направлены на коммуникационную поддержку программ развития Москвы. Экономика и экология, промышленность и культура, улучшение социальной работы и транспорта, образование и наука - все может стать темой Вашего проекта. Изучите программы развития нашего города на сайте Правительства Москвы и разработайте проект, который будет способствовать процветание Столицы.
.
Рекомендации к содержанию конкурсных работ:
Работы могут быть выполнены в двух жанрах:
· Аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций Практическая работа - описание - уже реализованного проекта - кейса
или проект, ещё не осуществленный, но готовый к реализации и ориентированный на реальную ситуацию, компанию, персону, продукт (разработку/открытие)
Требования к оформлению, процедуре и срокам подачи работ соответствуют общим правилам Положения о Конкурсе.