Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2024. Т. 6. № 2. С. 117-126.
В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
День открытых дверей открылся представлением Высшей школы экономики будущим абитуриентам. Старший преподаватель факультета социальных наук Максим Маркин рассказал гимназистам о преимуществах учебы в Вышке, возможностях, которые предлагает университет, и насыщенной студенческой жизни. Ольга Афанасьева, заместитель декана по работе с абитуриентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна поделилась информацией о проходных баллах, олимпиадах, конкурсах и возможностях поступления.
Представители образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Психология» и «Социология» подготовили для старшекласников практические задания. В рамках секции «Реклама и связи с общественностью» Евгения Кожарина и Антон Бугаев провели деловую игру «От идеи до воплощения проекта». Команды создали проект в сжатые сроки и представили его инвесторам. Максим Маркин предложил ребятам представить себя участниками финансовых пирамид, придумать выигрышную стратегию поведения и вовремя ее покинуть. Милана Хачатурова, старший преподаватель департамента психологии, провела для гимназистов тренинг по развитию памяти. Также у ребят была возможность поиграть в настольную профориентационную игру «Вышка. Прохождение». Ее подготовили сотрудники дирекции по работе с одаренными учащимися Лидия Антонова и Андрей Питушкин
Гимназисты не только получили информацию о поступлении, но и погрузились в атмосферу Вышки, а на время деловых игр и тренингов почувствовали себя настоящими студентами.