• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Nisane: The Life of a Mesopotamian Peasant

Häberl C., Loesov S.

Journal of Semitic Studies. 2021. Vol. 66. No. 2. P. 557-618.

Глава в книге
How the Neo- Assyrian Verb Works: Tense and Voice

Loesov S., Kalinin M.

In bk.: Bēl Lišāni: Current Research in Akkadian Linguistics. Eisenbrauns, 2021. Ch. 4. P. 96-119.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Школьники из Кирова прогрузились в Вышку

В этом году Вышка приняла активное участие в празднования Дня народного единства. 4 ноября на департаменте интегрированных коммуникаций состоялась ознакомительная встреча школьников из Вятской гуманитарной гимназии г. Кирова с НИУ ВШЭ.
Ребята познакомились с процессом обучения в Вышке, задали волнующие вопросы по поступлению представителю приемной комиссии, погуляли по корпусу на Малом Трехсвятительском переулке и познакомились с профессией специалиста по PR и рекламе — все это помогло школьникам на день почувствовать себя студентами. Встреча продолжилась экскурсией на английском языке по окрестностям Китай-города, которую провела Оралова Ольга Викторовна — преподаватель департамента иностранных языков.

«В своей презентации мы рассказали ребятам не только о том, как устроен процесс обучения на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», но также показали несколько кейсов, которые характеризуют современую сферу коммуникаций и основные тенденции в индустрии: корпоративная социальная ответственность (Всероссийский чемпионат по мини-футболу KFS), вирусная реклама (S7 Airlines - #ХОЧУТУДАГДЕ), наружная реклама («умный билборд» KitKat, который делает массаж), интегрированная кампания (кейс Nokia Lumia и Третьяковской галлереи, BBDO и WWF «All For Bear») и несколько других», — рассказывает студентка 1-го курса магистратуры Яна Ерофеева.

«Мы провели для наших гостей небольшую, но интересную игру, которая состояла из 3 частей: нужно было угадать бренд по логотипу, бренд-персонажу и слогану. Ребята справились со всеми вопросами без труда!» — добавляет студентка 1-го курса магистратуры Кристина Абрамова.

По завершении игры ребята получили небольшие сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии в студенческой аудитории.