• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Школьники из Кирова прогрузились в Вышку

В этом году Вышка приняла активное участие в празднования Дня народного единства. 4 ноября на департаменте интегрированных коммуникаций состоялась ознакомительная встреча школьников из Вятской гуманитарной гимназии г. Кирова с НИУ ВШЭ.
Ребята познакомились с процессом обучения в Вышке, задали волнующие вопросы по поступлению представителю приемной комиссии, погуляли по корпусу на Малом Трехсвятительском переулке и познакомились с профессией специалиста по PR и рекламе — все это помогло школьникам на день почувствовать себя студентами. Встреча продолжилась экскурсией на английском языке по окрестностям Китай-города, которую провела Оралова Ольга Викторовна — преподаватель департамента иностранных языков.

«В своей презентации мы рассказали ребятам не только о том, как устроен процесс обучения на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», но также показали несколько кейсов, которые характеризуют современую сферу коммуникаций и основные тенденции в индустрии: корпоративная социальная ответственность (Всероссийский чемпионат по мини-футболу KFS), вирусная реклама (S7 Airlines - #ХОЧУТУДАГДЕ), наружная реклама («умный билборд» KitKat, который делает массаж), интегрированная кампания (кейс Nokia Lumia и Третьяковской галлереи, BBDO и WWF «All For Bear») и несколько других», — рассказывает студентка 1-го курса магистратуры Яна Ерофеева.

«Мы провели для наших гостей небольшую, но интересную игру, которая состояла из 3 частей: нужно было угадать бренд по логотипу, бренд-персонажу и слогану. Ребята справились со всеми вопросами без труда!» — добавляет студентка 1-го курса магистратуры Кристина Абрамова.

По завершении игры ребята получили небольшие сувениры и призы, а также сделали памятные фотографии в студенческой аудитории.