• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

Приемная кампания 2018 года, с одной стороны, повторяет тенденции прошлого года: востребованность у сегодняшних абитуриентов направления «Реклама и связи с общественностью», рост проходного балла, высокие результаты по иностранному языку и большой спрос на экономическую составляющую программы. С другой стороны, сейчас уже можно говорить и о наметившихся изменениях.

Наши абитуриенты представляют практически все субъекты РФ. Кроме того, увеличивается количество ребят, поступивших из стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Традиционно к нам поступают граждане из Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Молдовы и Республики Беларусь.
В этом же году впервые студентам нашей программы стали представители Канады, Республики Индонезия, Социалистической Республики Вьетнам.
Не может не радовать осознанность выбора будущей профессии и мотивация абитуриентов. По словам ребят, программа привлекает их возможностью выбора одного из семи профилей обучения («Реклама», «Связи с общественностью», «Коммуникации в цифровой среде», «Исследования в коммуникациях», «Маркетинг и коммуникации», «Культура и коммуникации», «Event management»), которые охватывают весь спектр коммуникационного рынка.
В качестве положительных сторон абитуриенты также отмечают систему организации практики, возможность трудоустройства в ведущих коммуникационных агентствах, а также участие в образовательном процессе преподавателей-практиков, возглавляющих коммуникационные подразделения компаний.

– 
Афанасьева Ольга Валентиновна,
заместитель декана по работе с абитуриентами

Для иностранных абитуриентов, поступающих в этом году на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью», созданы уникальные условия. В зависимости от набранных баллов по результатам прохождения конкурсных испытаний (тестирования по русскому и иностранным языкам) и собеседования с отборочной комиссией Департамента интегрированных коммуникаций, абитуриент может получить на 4 года обучения скидку в размере от 25% до 70%.

170 баллов и выше — 70%

150 баллов - 169 баллов — 50%

130 баллов - 149 баллов — 25%

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» действительно уникальна:
она соединяет в себе универсальный набор компетенций, без которых в современном мире практически уже невозможно работать не только в коммуникационной сфере и бизнесе, но и в других смежных областях.
Мы даем управленческие навыки, знания в маркетинге, ивенте, медийных коммуникациях. У нас очень развитые диджитал и soft-skills компетенции.
Программа собрала все «сливки» рекламы и PR – лучшие представители индустрии преподают у нас.
На нашей программе представлены уникальные льготные условия для иностранных абитуриентов. Они включают в себя и критерии поступления и кончено, же оплату. Если студенту дается 70% скидка, то она гарантирована на все 4 года обучения. Кроме того, иностранные граждане обеспечены общежитием, что не маловажный плюс. Мы с радостью ждем иностранных студентов из разных стран.

Мордвинова Мария Андреевна,
академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

На квотное место иностранные абитуриенты могут также поступить по результатам конкурсов и олимпиад по направлению «Реклама и связи с общественностью»: победа в Международной олимпиаде молодежи, а также победа и призовое место в конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью» предоставляет возможность обучения на бюджетной основе.