• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

Приемная кампания 2018 года, с одной стороны, повторяет тенденции прошлого года: востребованность у сегодняшних абитуриентов направления «Реклама и связи с общественностью», рост проходного балла, высокие результаты по иностранному языку и большой спрос на экономическую составляющую программы. С другой стороны, сейчас уже можно говорить и о наметившихся изменениях.

Наши абитуриенты представляют практически все субъекты РФ. Кроме того, увеличивается количество ребят, поступивших из стран Ближнего и Дальнего зарубежья. Традиционно к нам поступают граждане из Республики Казахстан, Республики Узбекистан, Молдовы и Республики Беларусь.
В этом же году впервые студентам нашей программы стали представители Канады, Республики Индонезия, Социалистической Республики Вьетнам.
Не может не радовать осознанность выбора будущей профессии и мотивация абитуриентов. По словам ребят, программа привлекает их возможностью выбора одного из семи профилей обучения («Реклама», «Связи с общественностью», «Коммуникации в цифровой среде», «Исследования в коммуникациях», «Маркетинг и коммуникации», «Культура и коммуникации», «Event management»), которые охватывают весь спектр коммуникационного рынка.
В качестве положительных сторон абитуриенты также отмечают систему организации практики, возможность трудоустройства в ведущих коммуникационных агентствах, а также участие в образовательном процессе преподавателей-практиков, возглавляющих коммуникационные подразделения компаний.

– 
Афанасьева Ольга Валентиновна,
заместитель декана по работе с абитуриентами

Для иностранных абитуриентов, поступающих в этом году на образовательную программу «Реклама и связи с общественностью», созданы уникальные условия. В зависимости от набранных баллов по результатам прохождения конкурсных испытаний (тестирования по русскому и иностранным языкам) и собеседования с отборочной комиссией Департамента интегрированных коммуникаций, абитуриент может получить на 4 года обучения скидку в размере от 25% до 70%.

170 баллов и выше — 70%

150 баллов - 169 баллов — 50%

130 баллов - 149 баллов — 25%

Бакалаврская программа «Реклама и связи с общественностью» действительно уникальна:
она соединяет в себе универсальный набор компетенций, без которых в современном мире практически уже невозможно работать не только в коммуникационной сфере и бизнесе, но и в других смежных областях.
Мы даем управленческие навыки, знания в маркетинге, ивенте, медийных коммуникациях. У нас очень развитые диджитал и soft-skills компетенции.
Программа собрала все «сливки» рекламы и PR – лучшие представители индустрии преподают у нас.
На нашей программе представлены уникальные льготные условия для иностранных абитуриентов. Они включают в себя и критерии поступления и кончено, же оплату. Если студенту дается 70% скидка, то она гарантирована на все 4 года обучения. Кроме того, иностранные граждане обеспечены общежитием, что не маловажный плюс. Мы с радостью ждем иностранных студентов из разных стран.

Мордвинова Мария Андреевна,
академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

На квотное место иностранные абитуриенты могут также поступить по результатам конкурсов и олимпиад по направлению «Реклама и связи с общественностью»: победа в Международной олимпиаде молодежи, а также победа и призовое место в конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью» предоставляет возможность обучения на бюджетной основе.