Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»
С 1 по 3 февраля 2019 года магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» впервые проведет свою творческую зимнюю школу для абитуриентов.
Зимняя школа предназначена для людей, которые собираются поступать в магистратуру и хотят не ошибиться с выбором ― это сжатый курс, который дает понимание карьерных перспектив и представление о том, как будет проходить обучение. Творческая школа «Коммуникации, основанные на данных» бесплатна, занятия проходят с утра до вечера. Высшая школа экономики оплачивает расходы на образовательную и культурную программы, проживание и питание.
За этот период слушатели пройдут цикл занятий на площадке для молодых специалистов, желающих достигнуть высоких результатов. Лекции и мастер-классы будут посвящены такому актуальному в современном мире явлению, как работа с Big Data. Участники смогут лично перенять опыт у практикующих экспертов ― директоров и руководителей крупных компаний и агентств: Светланы Миронюк (PwC), Татьяны Сувориной (Weborama), Артема Просветова (CleverDATA), Елены Артемовой (Dentsu Aegis Network) и Анны Зиминой (Publicis Groupe).
Спикеры обсудят основные тренды в мире данных и коммуникаций, экосистему программатик-рекламы и актуальные задачи, которые стоят перед современным специалистом.
Также участников ожидает большое количество прикладных занятий, где они будут осваивать базовую терминологию и принципы контекстной рекламы (с помощью Яндекс.Директ и Google Ads), разбирать кейсы применения интеллектуального анализа данных в коммуникациях, знакомиться с инструментами business intelligence и визуализировать данные.
Для участия в зимней школе необходимо отправить заявку до 16 декабря 2018 года. Подробности можно посмотреть здесь. Подромную программу мероприятия читайте тут.