• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»

За три дня участники прослушают интенсивный курс лекций и мастер-классов от ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и анализа данных.

С 1 по 3 февраля 2019 года магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» впервые проведет свою творческую зимнюю школу для абитуриентов.

Зимняя школа предназначена для людей, которые собираются поступать в магистратуру и хотят не ошибиться с выбором ― это сжатый курс, который дает понимание карьерных перспектив и представление о том, как будет проходить обучение. Творческая школа «Коммуникации, основанные на данных» бесплатна, занятия проходят с утра до вечера. Высшая школа экономики оплачивает расходы на образовательную и культурную программы, проживание и питание.

За этот период слушатели пройдут цикл занятий на площадке для молодых специалистов, желающих достигнуть высоких результатов. Лекции и мастер-классы будут посвящены такому актуальному в современном мире явлению, как работа с Big Data. Участники смогут лично перенять опыт у практикующих экспертов ― директоров и руководителей крупных компаний и агентств: Светланы Миронюк (PwC), Татьяны Сувориной (Weborama), Артема Просветова (CleverDATA), Елены Артемовой (Dentsu Aegis Network) и Анны Зиминой (Publicis Groupe).
Спикеры обсудят основные тренды в мире данных и коммуникаций, экосистему программатик-рекламы и актуальные задачи, которые стоят перед современным специалистом.

Также участников ожидает большое количество прикладных занятий, где они будут осваивать базовую терминологию и принципы контекстной рекламы (с помощью Яндекс.Директ и Google Ads), разбирать кейсы применения интеллектуального анализа данных в коммуникациях, знакомиться с инструментами business intelligence и визуализировать данные.

Для участия в зимней школе необходимо отправить заявку до 16 декабря 2018 года. Подробности можно посмотреть здесь. Подромную программу мероприятия читайте тут.

До встречи зимой!