• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад

Абрамова М., Баранников К. А., Груздев И. А. и др.

Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021.

Глава в книге
Political Communication and the Public Sphere in Russia

Kashirskikh O. N.

In bk.: Media and Public Relations Research in Post-Socialist Societies. Lexington Books, 2021. Ch. part I.4. P. 77-87.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»

За три дня участники прослушают интенсивный курс лекций и мастер-классов от ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и анализа данных.

С 1 по 3 февраля 2019 года магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» впервые проведет свою творческую зимнюю школу для абитуриентов.

Зимняя школа предназначена для людей, которые собираются поступать в магистратуру и хотят не ошибиться с выбором ― это сжатый курс, который дает понимание карьерных перспектив и представление о том, как будет проходить обучение. Творческая школа «Коммуникации, основанные на данных» бесплатна, занятия проходят с утра до вечера. Высшая школа экономики оплачивает расходы на образовательную и культурную программы, проживание и питание.

За этот период слушатели пройдут цикл занятий на площадке для молодых специалистов, желающих достигнуть высоких результатов. Лекции и мастер-классы будут посвящены такому актуальному в современном мире явлению, как работа с Big Data. Участники смогут лично перенять опыт у практикующих экспертов ― директоров и руководителей крупных компаний и агентств: Светланы Миронюк (PwC), Татьяны Сувориной (Weborama), Артема Просветова (CleverDATA), Елены Артемовой (Dentsu Aegis Network) и Анны Зиминой (Publicis Groupe).
Спикеры обсудят основные тренды в мире данных и коммуникаций, экосистему программатик-рекламы и актуальные задачи, которые стоят перед современным специалистом.

Также участников ожидает большое количество прикладных занятий, где они будут осваивать базовую терминологию и принципы контекстной рекламы (с помощью Яндекс.Директ и Google Ads), разбирать кейсы применения интеллектуального анализа данных в коммуникациях, знакомиться с инструментами business intelligence и визуализировать данные.

Для участия в зимней школе необходимо отправить заявку до 16 декабря 2018 года. Подробности можно посмотреть здесь. Подромную программу мероприятия читайте тут.

До встречи зимой!