• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общество

Выпускники Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии выдающихся выпускников НИУ ВШЭ

Выпускники Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии выдающихся выпускников НИУ ВШЭ
Проголосовать за них можно на сайте Вышки до 4 февраля.

Анастасия Жбанова – о курсе «Корпоративные и бренд-коммуникации», опыте работы в агентстве и in-house, а также мотивации стать преподавателем в Вышке

Анастасия Жбанова – о курсе «Корпоративные и бренд-коммуникации», опыте работы в агентстве и in-house, а также мотивации стать преподавателем в Вышке
Мы обсудили структуру и главную идею курса, ценность опыта работы в агентстве и «на стороне клиента», а также специфике работы со студентами.

Студенты Школы коммуникаций стали победителями PR Battle-2023

Фото: АКМР
Призовые места заняли 11 команд Школы коммуникаций – 8 из них стали первыми.

Дизайн корпуса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке – это лучшее решение интерьера, по мнению профессионалов

Дизайн корпуса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке – это лучшее решение интерьера, по мнению профессионалов
Проект Лаборатория дизайна для корпуса Школы коммуникаций Вышки стал одним из победителей проектной номинации «Лучшее решение интерьера» Союза московских архитекторов. Победителей награждали на выставке BUILD SCHOOL*, которая прошла в начале ноября в Москве.

«Сейчас в моей жизни есть и креатив, и лучшая группа на свете, и горячо любимая Школа коммуникаций»

«Сейчас в моей жизни есть и креатив, и лучшая группа на свете, и горячо любимая Школа коммуникаций»
Александра Пахомова, студентка 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», – о выборе программы, учёбе в Вышке и победе во всероссийском конкурсе «Медиаолимп».

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»
Студенты бакалавриата Школы коммуникаций победили в номинациях «Бренд-стратегия», «Бренд-коммуникация» и «Команда года».

Подкаст-шоу Школы коммуникаций «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа

Подкаст-шоу Школы коммуникаций «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа
На ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР бренд-медиа Школы коммуникаций победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст»

В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

В школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел квиз для волонтеров фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
В конце марта в здании школы коммуникаций НИУ ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке прошел вечер с активистами фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Команда школы коммуникаций рассказала об актуальных образовательных треках и тех возможностях, которые открывает магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО», а гости провели квиз, пообщались с участниками встречи и анонсировали новый телеграм-канал.

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на «Серебряном Лучнике»: волонтеры, участники, победители и члены жюри

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на «Серебряном Лучнике»: волонтеры, участники, победители и члены жюри
Студенты Школы коммуникаций приняли участие во всех направлениях отраслевого конкурса: помогли в организации премии, стали участниками студенческого жюри, представили проекты на конкурс и одержали победу в двух номинациях.

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на «Серебряном Лучнике»: волонтеры, участники, победители и члены жюри

Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на «Серебряном Лучнике»: волонтеры, участники, победители и члены жюри
Студенты Школы коммуникаций приняли участие во всех направлениях отраслевого конкурса: помогли в организации премии, стали участниками студенческого жюри, представили проекты на конкурс и одержали победу в двух номинациях.