• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока
В течение пяти недель слушатели онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике» изучали основы контент-маркетинга, вникали в кейсы из практики преподавателей, экспертов из digital-агентств, и разбирались, как строить сообщества брендов в соцсетях. Делимся с вами отзывами выпускниц: их ожиданиями от курса и итоговыми впечатлениями.

Начался прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению»

Начался прием заявок на конкурс «Раннее приглашение к поступлению»
Студенты последнего курса бакалавриата, специалитета, а также выпускники вуза, нацеленные на поступление в магистратуру «Коммуникации в госструктурах и НКО» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, начиная с сегодняшнего дня могут подать заявку на конкурс «Раннее приглашение к поступлению».

«ИНТЕГРАФ» открывает двери

«ИНТЕГРАФ» открывает двери
24 января состоялась презентация конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ». Среди гостей встречи – студенты Вышки, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МПГУ.

Как продюсировать контент для YouTube на сотни тысяч просмотров

Как продюсировать контент для YouTube на сотни тысяч просмотров
22 января состоялся мастер-класс по продюсированию YouTube-каналов от Орхана Мустафаева.

Стратегия личного бренда: инструменты для создания, развития и продвижения

Стратегия личного бренда: инструменты для создания, развития и продвижения
Проект «PRO магистратуру Школы коммуникаций Вышки» помогает участникам прокачать карьеру, используя преимущества высшего образования. Спикер эфира о личном бренде — Ольга Пескова, профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер, основатель агентства кризисных коммуникаций Бюро 364. Она рассказала, кому нужен персональный бренд и как его создать, какие возможности для продвижения и монетизации он дает, что такое экспертное позиционирование и почему для сильного личного бренда важны обучение и духовная составляющая.

Кто такой диджитал-специалист и как им стать?

Кто такой диджитал-специалист и как им стать?
Качественное высшее образование лежит в основе любой профессии. Рассказываем о важной сфере индустрии коммуникаций — диджитал — и требованиях к специалисту в ней.

Комментарий Марии Реутской о внутренних коммуникациях в компании для интернет-журнала «Деловой Петербург»

Комментарий Марии Реутской о внутренних коммуникациях в компании для интернет-журнала «Деловой Петербург»

Онлайн-, но очное обучение в вузе: 5 причин присмотреться к бакалавриату «Глобальные цифровые коммуникации»

Онлайн-, но очное обучение в вузе: 5 причин присмотреться к бакалавриату «Глобальные цифровые коммуникации»
Тренд на дистанционный формат обучения основательно закрепился на рынке образования, и уже сейчас не только платформы краткосрочных курсов, но и престижные вузы предоставляют абитуриентам возможность сделать выбор в пользу онлайн-программ. Рассказываем о том, что онлайн-бакалавриат Школы коммуникаций Вышки предлагает будущим студентам.

Проектная работа в магистратуре Школы коммуникаций-2024

Проектная работа в магистратуре Школы коммуникаций-2024
Магистерская программа «Интегрированные коммуникации» позволяет студентам второго курса применить теоретические знания на практике во время работы над обязательным проектом с реальным бизнес-кейсом. Узнали о целях проектного образования и впечатления участников процесса.

Выпускники Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии выдающихся выпускников НИУ ВШЭ

Выпускники Школы коммуникаций вошли в шорт-лист премии выдающихся выпускников НИУ ВШЭ
Проголосовать за них можно на сайте Вышки до 4 февраля.