• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Для хорватов «idemo na kavu» — это больше, чем приглашение на кофе»: опыт академической мобильности в бакалавриате Школы коммуникаций

«Для хорватов «idemo na kavu» — это больше, чем приглашение на кофе»: опыт академической мобильности в бакалавриате Школы коммуникаций
Студентка 3 курса программы «Реклама и свзяи с общественностью» Эмануэла Барич — о семестре в Хорватии, знакомстве с другими вышкинцами и особенностях учебного процесса в частной бизнес-школе.

Академические руководители Школы коммуникаций — в числе лидеров факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

Академические руководители Школы коммуникаций — в числе лидеров факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ
В НИУ ВШЭ подвели итоги ежегодной оценки ключевых показателей эффективности деятельности академических руководителей образовательных программ. По результатам 2025 года шесть академических руководителей бакалаврских и магистерских программ Школы коммуникаций были отмечены в различных номинациях.

Преподаватели ФКИ отмечены Благодарностями НИУ ВШЭ

Преподаватели ФКИ отмечены Благодарностями НИУ ВШЭ
На заседании Научной комиссии факультета креативных индустрий 11 ноября преподавателям ФКИ Елизавете Гороховой и Элеоноре Ушаковой вручены Благодарности НИУ ВШЭ за заслуги в образовательной и научной деятельности.

«Уже очень чувствуется сильный уровень подготовки студентов к практической работе»

«Уже очень чувствуется сильный уровень подготовки студентов к практической работе»
В рамках дисциплины «Семинар наставника» на программе «Интегрированные коммуникации» состоялся круглый стол с участием экспертов из индустрии коммуникаций.

«В кризисе важно действовать быстро и по-человечески, превращая угрозу в возможность продемонстрировать ценности»‎

«В кризисе важно действовать быстро и по-человечески, превращая угрозу в возможность продемонстрировать ценности»‎
Один пост, одна шутка или лёгкая провокация — и уже через полчаса готов инфопожар. Что поможет компаниям превратить угрозу в возможность во время кризиса? Разобрались «РБК Тренды» в интервью с Ольгой Песковой.

Для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций – стартовал приём заявок на конкурс «Реклам–Конструктор»

Для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций – стартовал приём заявок на конкурс «Реклам–Конструктор»
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ объявляет о старте приёма заявок на юбилейный 5-ый сезон Всероссийского креативного конкурса «Реклам-Конструктор». Это отличная возможность для будущих студентов не только проявить свои творческие и профессиональные навыки, но и увеличить шансы на зачисление.

Владислав Кучеренко – о специфике коммуникаций в индустрии игр

Владислав Кучеренко – о специфике коммуникаций в индустрии игр
Новый герой alumni stories – Владислав Кучеренко, выпускник РиСО 2020-го года. Владислав рассказал о своём опыте работы на руководящей позиции в компании, которая создаёт мобильные игры.

«Вы потрясающие и подарили крутые рабочие навыки»‎

«Вы потрясающие и подарили крутые рабочие навыки»‎
В ноябре стартует новый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». Делимся с вами результатами и впечатлениями от прохождения программы выпускников одиннадцатого набора.

Управление репутацией в интернете: от аудита до карты реагирования

Управление репутацией в интернете: от аудита до карты реагирования
В условиях цифровой прозрачности репутация стала ключевым активом бизнеса: она определяет доверие клиентов, поведение инвесторов и успех стратегических решений. Что об этом думают эксперты?

От тактики к стратегии: почему 186 специалистов решили получить высшее онлайн-образование

От тактики к стратегии: почему 186 специалистов решили получить высшее онлайн-образование
Студенты нового набора онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» — как снежинки: двух одинаковых не найти. Разный возраст, география, карьерный бэкграунд. Какой запрос объединил этих 186 человек? Об этом мы поговорили с академическим руководителем программы Еленой Бунь.