В ноябре завершил обучение второй поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Выпускники отметили эффективность нетворкинга, компетентность преподавателей и поделились собственными историями успешных решений рабочих задач с использованием полученных знаний и компетенций.
Студентка второго курса онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» Анна Красильникова — о смене профессии, работе в пресс-службе гордумы и перспективах, которые открывает образование.
Студентка 3 курса программы «Реклама и свзяи с общественностью» Эмануэла Барич — о семестре в Хорватии, знакомстве с другими вышкинцами и особенностях учебного процесса в частной бизнес-школе.
В НИУ ВШЭ подвели итоги ежегодной оценки ключевых показателей эффективности деятельности академических руководителей образовательных программ. По результатам 2025 года шесть академических руководителей бакалаврских и магистерских программ Школы коммуникаций были отмечены в различных номинациях.
На заседании Научной комиссии факультета креативных индустрий 11 ноября преподавателям ФКИ Елизавете Гороховой и Элеоноре Ушаковой вручены Благодарности НИУ ВШЭ за заслуги в образовательной и научной деятельности.
В рамках дисциплины «Семинар наставника» на программе «Интегрированные коммуникации» состоялся круглый стол с участием экспертов из индустрии коммуникаций.
Один пост, одна шутка или лёгкая провокация — и уже через полчаса готов инфопожар. Что поможет компаниям превратить угрозу в возможность во время кризиса? Разобрались «РБК Тренды» в интервью с Ольгой Песковой.
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ объявляет о старте приёма заявок на юбилейный 5-ый сезон Всероссийского креативного конкурса «Реклам-Конструктор». Это отличная возможность для будущих студентов не только проявить свои творческие и профессиональные навыки, но и увеличить шансы на зачисление.