• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Открыт приём документов в онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Открыт приём документов в онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
1 апреля стартовала Приёмная кампания-2025 для поступающих в очную, но 100% онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями».

«Второкурсники получили реальный опыт, при этом работая под руководством менторов, которые поддерживали их на каждом этапе»

«Второкурсники получили реальный опыт, при этом работая под руководством менторов, которые поддерживали их на каждом этапе»
Студенты 2 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» успешно завершили работу на обязательными проектами, в которых заказчиками выступили реальные компании. Среди клиентов – «Яндекс Образование», «Лаборатория Касперского», «Райффайзенбанк» и другие компании из разных сфер и направлений.

Понимание контекста — будь то принципы устойчивого развития или ценности фонда Потанина — позволило мне выстроить грамотную самопрезентацию

Понимание контекста — будь то принципы устойчивого развития или ценности фонда Потанина — позволило мне выстроить грамотную самопрезентацию
Студентка онлайн-магистратуры Школы коммуникаций Алина Дмитриева стала победительницей престижного стипендиального конкурса фонда Владимира Потанина. Как ей в этом помогли стратегические коммуникации, расскажем в материале.

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025
Как ностальгия стала главным маркетинговым ходом 2024 года? Рассказывает доцент Вышки, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Наталия Белякова.

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами
Как не перегрузить заказчика сложными терминами, но при этом донести свою мысль без искажений? Попробуем выяснить в этой статье.

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий
12 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся методологический семинар, посвящённый актуальным подходам к брендингу территорий. Мероприятие объединило экспертов, исследователей и студентов, чтобы обсудить современные методологии, которые помогают превратить теоретические концепции в конкретные проекты.

Преподаватели Школы коммуникаций получили почётные грамоты Минобрнауки России

Преподаватели Школы коммуникаций получили почётные грамоты Минобрнауки России
Любовь Цыганова, Ольга Афанасьева и Римма Погодина получили почётные грамоты Министерства науки и высшего образования РФ.

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы

Креатив и стратегия: профессия находить и выражать смыслы
2 марта на общеуниверситетском Дне открытых дверей НИУ ВШЭ академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» Алла Коцюба и один из ведущих преподавателей «Лаборатории рекламы» Александр Копылов провели мастер-класс для абитуриентов, на котором рассказали про главный актив современной коммуникации – креативную идею: для чего нужна, как создается, как и кем воплощается, за счет чего работает.

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно

Знания, которые вам действительно нужны, — там, где вам удобно
Тысячи абитуриентов посетили 2 марта общеуниверситетский День открытых дверей НИУ ВШЭ, на котором были представлены все программы вуза, в их числе очный, но 100% онлайн-бакалавриат «Глобальные цифровые коммуникации».

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»

«Нам дали чёткие схемы и алгоритмы выстраивания тех или иных коммуникаций»
В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.