• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
Манипулятивные приемы СМИ на примере газеты «Московский комсомолец»

Шантырева Л. В.

В кн.: Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы: Сборник трудов III Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов. М.: 2018. С. 148-165.

Новости

«Быть студентом РиСО - значит уметь выделяться, мыслить нешаблонно и схватывать все на лету»: студенты Вышки делятся своим опытом со школьниками

Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».

Первокурсникам вручили студенческий билеты

Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики

Сотрудники учебного офиса получили благодарности от руководства Университета

Сотрудники учебного офиса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" получили благодарности от руководства Университета за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2017/2018 учебном году.

«Мы постоянно пытаемся сделать что-то новое»: состоялся паблик-ток «Коммуникации в IT: стартапы, ТВ и digital»

28 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся Паблик-ток. Он стал частью дня открытых дверей образовательного проекта «Коммуникации в сфере IT». Это совместныйпроект Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ, разработанный для тех, кто хочет строить свою карьеру в сферекоммуникаций.

Студенты Вышки запускают «космические» проекты

Ольга Филимонова, выпускница магистерской программы «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ, работает специалистом по связям с общественностью в одном из крупнейших научно-исторических музеев мира — московском Музее космонавтики.

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

«Я увидела своими глазами все матчи, проходившие в Лужниках»: Вышкинцы — волонтеры ЧМ-2018

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о том, каково это быть частью события мирового масштаба.

Студенты выбрали лучших преподавателей

В Вышке есть отличная традиция – ежегодное голосование за лучших преподавателей. Студенты могли выбрать двух лекторов и двух преподавателей семинарских/практических занятия. Мнение выпускников также учитывается. У них была возможность выбрать трех преподавателей работа с которыми, запомнилась им больше всего за время обучения в Вышке.

«Полученные знания можно прямым образом применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»

11 июля в Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл мастер-класс
«Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе» Марка Попова — ведущего разработчика систем искусственного интеллекта компании НСК и преподавателя магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных».