• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

У команды Вышки — три золота на LETI Communication Experts Festival 2025

У команды Вышки — три золота на LETI Communication Experts Festival 2025
Команда Школы коммуникаций НИУ ВШЭ впервые приняла участие в конкурсе, хотя сам фестиваль в этом году отметил свое 25-летие. Событие ежегодно собирает представителей ведущих вузов России, осуществляющих подготовку по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Здесь пересекаются интересы бизнеса, НКО и государства

Здесь пересекаются интересы бизнеса, НКО и государства
Студентка магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» приглашает на благотворительную ярмарку.

«Конференция даёт выпускникам возможность вернуться в университет уже в новой роли – эксперта индустрии»

«Конференция даёт выпускникам возможность вернуться в университет уже в новой роли – эксперта индустрии»
11 апреля состоялась «Та самая конференция» – отраслевая конференция, спикерами которой выступили выпускники Школы коммуникаций.

Креативом пронизана вся наша жизнь

Креативом пронизана вся наша жизнь
Как управлять впечатлением и создавать неповторимый контент? Преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ провели для старшеклассников серию мастер-классов, погрузив в разные сферы креативных индустрий.

Проекты Школы коммуникаций – лауреаты «Серебряного лучника» и «Лучник Будущее»

Проекты Школы коммуникаций – лауреаты «Серебряного лучника» и «Лучник Будущее»
Студенты и преподаватели Школы коммуникаций – в составе экспертов и среди победителей национальной премии в области коммуникаций.

Всероссийский молодёжный конкурс ИНТЕГРАФ стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»

Всероссийский молодёжный конкурс ИНТЕГРАФ стал лауреатом Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»
«Лучшим образовательным проектом в сфере коммуникаций»-2024 признан проект, созданный студентами и выпускниками Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна
Представители Школы коммуникаций НИУ ВШЭ вошли в состав экспертного жюри Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»-2025 и Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».

Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media

Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media
Профессор Школы коммуникаций Людмила Запорожцева рассказала IQ Media, как устроен семиотический подход к брендингу.

Студентка магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» победила в конкурсе на предоставление именной стипендии Владимира Потанина

Студентка магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» победила в конкурсе на предоставление именной стипендии Владимира Потанина
Марина Зубова рассказала об учёбе в магистратуре и участии в конкурсе на стипендию.

Успешная реклама: семиотическая технология

Успешная реклама: семиотическая технология
Как выбрать образы, цвета и звуки для бренда? Как прозрачно транслировать смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы даёт семиотический подход к брендингу. О нём IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.