• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Студентка магистратуры Школы коммуникаций стала амбассадором Фонда борьбы с инсультом ОРБИ

Студентка магистратуры Школы коммуникаций стала амбассадором Фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Состоялась благотворительная распродажа «Angels Charity Sale», которую фонд борьбы с инсультом ОРБИ проводит ежегодно, чтобы собрать средства на помощь людям, столкнувшимся с инсультом. 

Как жить в мире, перегруженном информацией: человек цифровой

Как жить в мире, перегруженном информацией: человек цифровой
Профессор Школы коммуникаций Ольга Пескова в авторской колонке для РБК Тренды рассказала о будущем человека в мире цифровой информации.

Студенты Школы коммуникаций покоряют метавселенные

Студенты Школы коммуникаций покоряют метавселенные
В рамках дисциплины «Ивент-интеграции в Metaverse и гибридные мероприятия» студенты познакомились с возможностями, которые дают виртуальные пространства, а также организовали и провели серию собственных мероприятий на разных площадках.

«Нетворкинг лежит в основе многих позитивных вещей». Итоги «Рекламатона»-2024

«Нетворкинг лежит в основе многих позитивных вещей». Итоги «Рекламатона»-2024
24 и 25 мая прошел «Рекламатон» – студенческий хакатон для тех, кто владеет навыками анализа данных и может применить их для решения практического кейса в интересах индустрии коммуникаций. 

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024

Школа коммуникаций возглавила рейтинг кафедр рекламы российских вузов—2024
Школа коммуникаций факультета креативных НИУ ВШЭ — № 1 в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

5 этапов эффективной программы вовлеченности

5 этапов эффективной программы вовлеченности
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»

Состоялся финал всероссийского молодежного конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
В список финалистов вошли 17 команд из Воронежа, Ульяновска, Саратова, Казани, Санкт-Петербурга и Москвы. Всего в заключительном этапе конкурса приняли участие 244 команды.

«Мы ехали за победой – и мы её получили»: команда Школы коммуникаций получила 13 наград на фестивале «ЯрПиар»

«Мы ехали за победой – и мы её получили»: команда Школы коммуникаций получила 13 наград на фестивале «ЯрПиар»
Команда студенток РиСО «Да.Мы» получила 13 наград на всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее».

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA

Студенты Школы коммуникаций предложили лучшие решения кейсов международного автомобильного бренда OMODA
Дмитрий Корчагин и Ульяна Севостьянова получили предложение пройти оплачиваемую стажировку в PR- и маркетинг-департаменте бренда.

Студенты РиСО — победители конкурса «МИКС» от АКМР

Студенты РиСО — победители конкурса «МИКС» от АКМР
Студенты 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями в двух номинациях курса.