• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна

Возможность оценить отраслевую динамику на длинном цикле бесценна
Представители Школы коммуникаций НИУ ВШЭ вошли в состав экспертного жюри Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник»-2025 и Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее».

Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media

Как культурные коды помогают осознанному брендингу: интервью Людмилы Запорожцевой для IQ Media
Профессор Школы коммуникаций Людмила Запорожцева рассказала IQ Media, как устроен семиотический подход к брендингу.

Студентка магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» победила в конкурсе на предоставление именной стипендии Владимира Потанина

Студентка магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» победила в конкурсе на предоставление именной стипендии Владимира Потанина
Марина Зубова рассказала об учёбе в магистратуре и участии в конкурсе на стипендию.

Успешная реклама: семиотическая технология

Успешная реклама: семиотическая технология
Как выбрать образы, цвета и звуки для бренда? Как прозрачно транслировать смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы даёт семиотический подход к брендингу. О нём IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.

Открыт приём документов в онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Открыт приём документов в онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
1 апреля стартовала Приёмная кампания-2025 для поступающих в очную, но 100% онлайн-магистратуру «Управление стратегическими коммуникациями».

«Второкурсники получили реальный опыт, при этом работая под руководством менторов, которые поддерживали их на каждом этапе»

«Второкурсники получили реальный опыт, при этом работая под руководством менторов, которые поддерживали их на каждом этапе»
Студенты 2 курса магистратуры «Интегрированные коммуникации» успешно завершили работу на обязательными проектами, в которых заказчиками выступили реальные компании. Среди клиентов – «Яндекс Образование», «Лаборатория Касперского», «Райффайзенбанк» и другие компании из разных сфер и направлений.

Понимание контекста — будь то принципы устойчивого развития или ценности фонда Потанина — позволило мне выстроить грамотную самопрезентацию

Понимание контекста — будь то принципы устойчивого развития или ценности фонда Потанина — позволило мне выстроить грамотную самопрезентацию
Студентка онлайн-магистратуры Школы коммуникаций Алина Дмитриева стала победительницей престижного стипендиального конкурса фонда Владимира Потанина. Как ей в этом помогли стратегические коммуникации, расскажем в материале.

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025
Как ностальгия стала главным маркетинговым ходом 2024 года? Рассказывает доцент Вышки, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Наталия Белякова.

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами

Трудности перевода: выстраиваем конструктивный диалог с клиентами
Как не перегрузить заказчика сложными терминами, но при этом донести свою мысль без искажений? Попробуем выяснить в этой статье.

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий
12 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся методологический семинар, посвящённый актуальным подходам к брендингу территорий. Мероприятие объединило экспертов, исследователей и студентов, чтобы обсудить современные методологии, которые помогают превратить теоретические концепции в конкретные проекты.