• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Круглый стол в Школе коммуникаций ВШЭ: как преодолеть разрыв между исследованиями и рынком коммуникаций

Круглый стол в Школе коммуникаций ВШЭ: как преодолеть разрыв между исследованиями и рынком коммуникаций

4 декабря в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошёл круглый стол на тему того, как исследования меняют современные коммуникации и почему рынок пока не готов полноценно ими пользоваться. Модерировала круглый стол Мария Мордвинова, первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Генеративный ИИ в науке: добро или зло

Генеративный ИИ в науке: добро или зло

В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошёл мастер-класс «Как генеративный ИИ трансформирует научную коммуникацию», посвященный одному из самых острых и актуальных вопросов современной академической среды. На мероприятии, обсуждали роль и риски внедрения ИИ-сервисов в научную деятельность.

Иллюстрация к новости: Новые правила игры: как ИИ и гейминг меняют наше общение и восприятие мира

Новые правила игры: как ИИ и гейминг меняют наше общение и восприятие мира

4 декабря в рамках международной научно-практической конференции «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» в онлайн формате была проведена панельная дискуссия «Проблемы актуальных исследований коммуникаций и медиа».

Иллюстрация к новости: «Вопрос конфиденциальности данных — это первое, что всплывает в разговорах с клиентами»

«Вопрос конфиденциальности данных — это первое, что всплывает в разговорах с клиентами»

После мастер-класса «Как мы учим ИИ понимать „русскую душу“» на Международной научно-практической конференции «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» Светлана Тимохина, старший аналитик ГК «Родная Речь», сообщила нам подробности исследований с синтетическими респондентами.

Иллюстрация к новости: Методы исследования языка и задачи AI-разработки: кто понимает язык лучше — человек или модель?

Методы исследования языка и задачи AI-разработки: кто понимает язык лучше — человек или модель?

4 декабря в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ в рамках панельной дискуссии «Методыисследования языка и задачи AI-разработки» встретились ведущие специалисты по лингвистике, искусственному интеллекту, когнитивным наукам и медиа, чтобы обсудить проблемы применения и взаимовлияния языка и нейросетевых технологий.

Иллюстрация к новости: «Когда меняется внешний контекст - пересматривать стратегию необходимо»

«Когда меняется внешний контекст - пересматривать стратегию необходимо»

Интервью с Макушевой Марией Олеговной, выступившей с докладом на тему:  «Матрица репутации: подход к исследованию корпоративных брендов» на сесии «Новые решения в исследованиях коммуникации» в рамках Международной научно-практической конференции «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование»

Иллюстрация к новости: Исследования, значимые для индустрии: итоги презентации студенческих проектов Школы коммуникаций ВШЭ

Исследования, значимые для индустрии: итоги презентации студенческих проектов Школы коммуникаций ВШЭ

5 декабря в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ в рамках международной научно-практической конференции «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» состоялась презентация студенческих исследовательских проектов, на которой молодые исследователи продемонстрировали широкий спектр актуальных тем - от музеев и городского пространства до искусственного интеллекта и семиотики визуальной культуры.

Иллюстрация к новости: От экологии до культуры: в НИУ «ВШЭ» обсудили проблемы исследований коммуникаций и медиа

От экологии до культуры: в НИУ «ВШЭ» обсудили проблемы исследований коммуникаций и медиа

4 декабря 2025 года в ВШЭ состоялась панельная дискуссия «Проблемы актуальных исследований коммуникаций и медиа». Слушатели смогли обсудить, заменит ли искусственный интеллект специалиста в сфере коммуникаций; как предметы в театре «общаются» со зрителем; почему культовые фильмы переснимают; действительно ли коммуникации важнее действий в формировании имиджа бренда и многое другое.

Иллюстрация к новости: Бизнес и государство ждут быстрых гипотез

Бизнес и государство ждут быстрых гипотез

«Исследовательская задача — изучать новую культуру (мемы, сленг), а не отрицать ее», – такое заявление сделал Василий Черный на международной научно-практической конференции «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование»

Иллюстрация к новости: Как данные становятся инструментом медиа, бизнеса и аналитики: итоги методологического семинара

Как данные становятся инструментом медиа, бизнеса и аналитики: итоги методологического семинара

29 мая на завершающем этот учебный год методологическом семинаре в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Викторович Антонов — шеф-редактор редакции «Статистика» в Т—Ж — поделился уникальным опытом работы с обезличенными данными клиентов Т-Банка, показав, как из больших данных можно получить практические инсайты для бизнеса и не только.