![Мода на ESG или устойчивая трансформация: как изучать sustainability в рамках научного метода Иллюстрация к новости: Мода на ESG или устойчивая трансформация: как изучать sustainability в рамках научного метода](/data/2024/05/30/2126864377/esg%201118_745.jpg)
Мода на ESG или устойчивая трансформация: как изучать sustainability в рамках научного метода
21 мая в Школе коммуникаций состоялся шестой методологический семинар «Мода на ESG или устойчивая трансформация: как изучать sustainability в рамках научного метода» кандидата политических наук, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, директора АНО ДПО «Высшая школа коммуникаций», лауреата премии «Серебряный лучник» Татьяны Дмитриевны Соколовой.
![Разноплановые данные в коммуникационных исследованиях: проблема метода и поиска инсайта Иллюстрация к новости: Разноплановые данные в коммуникационных исследованиях: проблема метода и поиска инсайта](/data/2024/05/29/2128110104/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%201118_745.jpg)
Разноплановые данные в коммуникационных исследованиях: проблема метода и поиска инсайта
В рамках программы проведения методологических семинаров в Школе коммуникаций 20 мая состоялась пятая встреча, посвящённая обсуждению проблем и методов интеграции разноплановых данных в коммуникационные исследования. Лилия Ильдаровна Глазова, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, генеральный директор PR News, председатель АКОС, подробно остановилась на подходе, проблемах и перспективах метода.
![От текста к действию. Политическая активность онлайн и офлайн. Иллюстрация к новости: От текста к действию. Политическая активность онлайн и офлайн.](/data/2024/05/02/2135354091/image_2024-05-02_11-12-21.png)
От текста к действию. Политическая активность онлайн и офлайн.
Команда Школы коммуникаций приняла активное участие в Международной научно-практической конференции «Политический язык и языки политических теорий» (организатор – Школа философии и культурологии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ).
![Коммуникации под углом эмоциональной окраски Иллюстрация к новости: Коммуникации под углом эмоциональной окраски](/data/2024/04/25/2133188158/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D1%81%201118x745%20(1).png)
Коммуникации под углом эмоциональной окраски
«Понимание теоретической стороны определения тональности формирует высокий уровень критической оценки индустриальных решений. Практика использования тональной разметки текстов оптимальным образом может совершенствовать навык использования языка запросов к системам поиска», – отмечает Олег Владес, доцент Школы коммуникаций.
![Рекламное и PR-образование: индустрия – вуз – исследования Иллюстрация к новости: Рекламное и PR-образование: индустрия – вуз – исследования](/data/2024/04/19/2130781653/UiJOeKY0ay0.jpg)
Рекламное и PR-образование: индустрия – вуз – исследования
Сотрудники и студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представили итоги своих исследований и обсудили опыт организации образовательной деятельности на научных мероприятиях.
![Мультимодальный анализ коммуникации Иллюстрация к новости: Мультимодальный анализ коммуникации](/data/2024/04/17/2132393862/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82_1118%D0%A5745.png)
Мультимодальный анализ коммуникации
«Методологические семинары с экспертами нашей области наук, коммуникативистики, действительно заставляют посмотреть на коммуникационные феномены под другим углом» , - отмечает преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Элиф Шипи.
![27 марта в Школе коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ в онлайн-формате прошел второй методологический семинар «Инструменты анализа взаимосвязей в исследованиях количественных данных» Иллюстрация к новости: 27 марта в Школе коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ в онлайн-формате прошел второй методологический семинар «Инструменты анализа взаимосвязей в исследованиях количественных данных»](/data/2024/04/11/2145569246/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D1%81%201118x745.png)
27 марта в Школе коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ в онлайн-формате прошел второй методологический семинар «Инструменты анализа взаимосвязей в исследованиях количественных данных»
Школа коммуникаций выступает площадкой для открытого обсуждения методологических проблем исследования коммуникации. В рамках регулярных встреч приглашенные спикеры – эксперты в области методологии проведения коммуникативных исследований, делятся собственными наработками, показывают успешные кейсы, вовлекают аудиторию и формируют пространство для дискуссий.
![Нарративный анализ текстов: теоретический подход и применение в коммуникациях Иллюстрация к новости: Нарративный анализ текстов: теоретический подход и применение в коммуникациях](/data/2024/03/15/2087617581/3photo_2024-03-15_10-50-13.jpg)
Нарративный анализ текстов: теоретический подход и применение в коммуникациях
13 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел первый методологический семинар «Нарративный анализ текстов: методология и практика применения».