
Рекламное и PR-образование: индустрия – вуз – исследования
Сотрудники и студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представили итоги своих исследований и обсудили опыт организации образовательной деятельности на научных мероприятиях.

Мультимодальный анализ коммуникации
«Методологические семинары с экспертами нашей области наук, коммуникативистики, действительно заставляют посмотреть на коммуникационные феномены под другим углом» , - отмечает преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Элиф Шипи.

27 марта в Школе коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ в онлайн-формате прошел второй методологический семинар «Инструменты анализа взаимосвязей в исследованиях количественных данных»
Школа коммуникаций выступает площадкой для открытого обсуждения методологических проблем исследования коммуникации. В рамках регулярных встреч приглашенные спикеры – эксперты в области методологии проведения коммуникативных исследований, делятся собственными наработками, показывают успешные кейсы, вовлекают аудиторию и формируют пространство для дискуссий.

Нарративный анализ текстов: теоретический подход и применение в коммуникациях
13 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел первый методологический семинар «Нарративный анализ текстов: методология и практика применения».