Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Пескова в материале Forbes Young рассказала, какие требования к компаниям выдвигают молодые соискатели, а также как развивать личный бренд, чтобы быть востребованным специалистом.
Один пост, одна шутка или лёгкая провокация — и уже через полчаса готов инфопожар. Что поможет компаниям превратить угрозу в возможность во время кризиса? Разобрались «РБК Тренды» в интервью с Ольгой Песковой.
14 ноября факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает на фестиваль “Делай, что любишь!” — событие для предпринимателей, создателей и инноваторов.
9 октября в 18:30 состоится презентация курса профессиональной переподготовки Института медиа НИУ ВШЭ — «Публичные конфликты. Спикер под давлением». Регистрация открыта.
Студент трека «Деловая журналистика» образовательной программы магистратуры НИУ ВШЭ «Современная журналистика» Данил Сытор стал лауреатом премии «Финкор» в номинации «Студенческая работа».