• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Литературный альманах "Глаголъ".

Евстафьев Д. Г.

Вып. 11. Издательство «ООО Андрей Буровский КИФ», 2019.

Глава в книге
"Сделано в Италии": симбиоз моды и инновационных технологий в меховой индустрии

Мюллер Веласкес Д. П.

В кн.: Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. М.: МИЭМ НИУ ВШЭ, 2019. С. 254-256.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Тема «Департамент медиа» – Новости

Студенты Медиакома вместе с Натальей Киселёвой проанализировали нашумевшую рекламу Reebok

Основатель креативного агентства Ink Moscow, специалист по коммуникациям, общественный деятель, организатор культурных и социальных проектов Наталья Киселёва провела мастер-класс для второкурсников образовательной программы «Медиакоммуникации». Лекция прошла в рамках курса «Онлайн-шейминг» (преподаватель Татьяна Магера).

НИУ ВШЭ стала лидером среди российских вузов по направлению communication and media studies международного рейтинга QS

НИУ ВШЭ стала лидером среди российских вузов по направлению communication and media studies международного рейтинга QS
В этом году Вышка вошла в топ 151-200 по «Комуникациям и медиаисследованиям» в предметном рейтинге QS и стала лидером среди российских вузов в этой области.

Иосиф Дзялошинский выпустил новые учебные пособия

Иосиф Дзялошинский выпустил новые учебные пособия
Доктор филологических наук, профессор Департамента медиа Иосиф Дзялошинский опубликовал два новых учебных пособия: «Экология коммуникаций» и «Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия».

Ушла из жизни Марина Либакова-Ливанова

28 октября не стало Марины Валерьевны Либаковой-Ливановой.

Показ короткометражек студентов Вышки пройдет в Центре документального кино

18 июня в Центре документального кино состоится показ "Портреты и наблюдения", включивший в себя  12 короткометражных документальных фильмов студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Экранное путешествие из XIX в XXI век

В ноябре вышла новая книга профессора департамента медиа Анны Алексеевной Новиковой «Воображаемое сообщество. Очерки экранного образа российской интеллигенции», которую она представила в Медиалофте РАНХиГС 8 декабря во время презентации  цифрового книжного издательства магистрантов ВШЭ. Эта книга о поиске баланса между прогрессом и культурными традициями и о том, как старое и важное «упаковывают» в новые формы.

Студенты Вышки представят литературному сообществу собственные книги

Студенты Вышки представят литературному сообществу собственные книги
Студенты первого курса магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выпустили собственные электронные книги и презентуют их 8 декабря в Медиалофте РАНХиГС.

Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа

Интернет-холдинг Е-генератор и Бизнес-инкубатор ВШЭ запускают программу для стартапов в сфере медиа
Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики запускает программу HSE{Pro}media — акселерационная программа для проектов в области новых медиа, маркетинга, рекламных технологий и BigData. Стратегическим партнером программы выступает интернет-холдинг Е-генератор. Прием заявок продлится до 2 июля.

Как история меняет речь

Как история меняет речь
Войны, реформы, революции и подобные исторические события влияют на язык людей. Как лингвистика помогает изучать историю, рассказали в новой книге ученые Вышки.

Новый учебник “История и теория медиа” вписывает Россию в мировую коммуникационную науку

Учебник 14 февраля представили в РАНХиГС его авторы - Илья Кирия, профессор, руководитель Департамента медиа, и Анна Новикова, доктор культурологии, академический руководитель новой магистерской программы “Трансмедийное производство в цифровых индустриях”.
1 2