• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Тема «Департамент медиа» – Новости

Курсовые и ВКР — так ли страшно, как кажется?

Курсовые и ВКР — так ли страшно, как кажется?
К концу четвёртого модуля надвигается пора не только летней сессии, но и сдачи курсовых и дипломных работ. Студенты Департамента медиа поделились опытом в этой сфере студенческой жизни, а Евгения Генриевна Ним, доцент Департамента медиа и координатор НИСов (научно-исследовательских семинаров), объяснила, зачем все студенты пишут научные работы.

Волонтеры Департамента медиа рассказали, как поступили на Журналистику и Медиакоммуникации

Волонтеры Департамента медиа рассказали, как поступили на Журналистику и Медиакоммуникации
Каждый День открытых дверей вы видите наших студентов-волонтеров — они помогают абитуриентам быстро освоиться в стенах университета. Мы поговорили с ними, чтобы узнать, каким было их поступление, почему они стали волонтёрами, и что советуют абитуриентам, которые хотят поступить на Департамент медиа (с сентября 2022 года – Школа медиа).

Пять причин не волноваться перед поступлением

Пять причин не волноваться перед поступлением
Одна из главных задач поступающего – совладать со своими эмоциями и успокоиться, причём чтобы не только принять взвешенное решение, но и избежать психологического дискомфорта. Именно поэтому мы хотим предложить абитуриентам вспомнить о тех важных и простых истинах, которые помогут сохранить душевное равновесие и стойкость в этот непростой жизненный этап.

«Небесные тела»: участники проекта «Космос в медиакультуре» создали цифровое шоу космической моды будущего

«Совет один – слушать своих детей, говорить с ними о будущем»: родители студентов рассказывают о поступлении детей на Журналистику и Медиакоммуникации

«Совет один – слушать своих детей, говорить с ними о будущем»: родители студентов рассказывают о поступлении детей на Журналистику и Медиакоммуникации
Поступление – трудный и важный этап, требующий внимания как поступающего, так и его близких. Мы поговорили с родителями первокурсников Департамента медиа, чтобы поделиться этим опытом с родителями сегодняшних абитуриентов. В диалоге участвовали: Наталья, Ирина – мамы студенток 1 курса программы Журналистика, а также Татьяна, Ольга – мамы студентов 1 курса программы Медиакоммуникации.

Второй сезон Study tour: абитуриенты смогут посетить лекции Журналистики и Медиакоммуникаций

Второй сезон Study tour: абитуриенты смогут посетить лекции Журналистики и Медиакоммуникаций
В третьем модуле более 100 абитуриентов узнали, каково это – учиться в Вышке. По многочисленным просьбам мы запускаем второй сезон нового формата знакомства с университетом мечты – Study tour. Успейте подать заявку до 10 апреля.

«Тебе нравятся медиа? Приходи, попробуй»: преподаватели и студенты рассказывают, как ФДП поможет с выбором профессионального пути и поступлением

«Тебе нравятся медиа? Приходи, попробуй»: преподаватели и студенты рассказывают, как ФДП поможет с выбором профессионального пути и поступлением
Факультет довузовской подготовки (ФДП) готовит абитуриентов к поступлению в Вышку. Как он устроен? Какие люди тут преподают и учатся? Как сюда попасть, и главное – что полезного для себя можно извлечь? Мы поговорили с учениками, выпускниками и куратором Журналистики и Медиакоммуникаций ФДП.

Школа убедительной речи провела первый мастер-класс в Вышке

Школа убедительной речи провела первый мастер-класс в Вышке
Преподаватели Школы убедительной речи раскрыли секреты подготовки к публичному выступлению и научили слушателей звучать увереннее.

«Мы ждем абитуриентов с горящими глазами»: как прошел День открытых дверей магистерских программ Департамента медиа и Института кино

«Мы ждем абитуриентов с горящими глазами»: как прошел День открытых дверей магистерских программ Департамента медиа и Института кино
Абитуриенты магистратуры пришли в Вышку на Покровском бульваре, чтобы узнать о поступлении и пообщаться с академическими руководителями и студентами.

В Вышке прошёл выпускной кинопрограмм Школы креативных индустрий и Арки

В Вышке прошёл выпускной кинопрограмм Школы креативных индустрий и Арки
11 марта в корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл выпускной совместных кинопрограмм Школы креативных индустрий — отделения дополнительного образования Департамента медиа Вышки — и Высшей школы кино «Арка».