В рамках программы проведения методологических семинаров в Школе коммуникаций 2 октября в Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась встреча, посвящённая обсуждению проблемы междисциплинарности в исследованиях медийной коммуникации.
Студенческая экспедиция «Все дороги ведут в Арзамас» в рамках программы «Открываем Россию заново» состоялась 16-25 июня под руководством доцента Школы коммуникаций Любови Цыгановой и старшего преподавателя Школы коммуникаций Риммы Погодиной.
Школа коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ выступила организатором Всероссийского круглого стола, на котором обсудили проблемы исследований коммуникации.
В Москве прошел Академический форум БРИКС, который собрал более 200 представителей экспертного сообщества из стран-участниц объединения. В программе мероприятия — 12 сессий по наиболее актуальным для БРИКС темам: политика и безопасность, экономика и финансы, энергетика, высокие технологии, климат, образование, культура, туризм.
«Понимание теоретической стороны определения тональности формирует высокий уровень критической оценки индустриальных решений. Практика использования тональной разметки текстов оптимальным образом может совершенствовать навык использования языка запросов к системам поиска», – отмечает Олег Владес, доцент Школы коммуникаций.
Сотрудники и студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представили итоги своих исследований и обсудили опыт организации образовательной деятельности на научных мероприятиях.
Студентки 2-го курса магистратуры ОП «Медиаменеджмент» Юлия Бубнова, Дарья Вишнякова, Эльвина Камалова и Богдана Подрожанцева стали лауреатами конкурса научно-исследовательских работ студентов в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа по медиакоммуникациям для студентов магистратуры и выпускников 2023 года».
Итоги открытого Конкурса научно-исследовательских работ сезона-2023 подвели в НИУ ВШЭ в 20-ый раз. Торжественная церемония награждения состоялась 5 февраля в кампусе на Покровском бульваре. Как отметили организаторы, в этом году на НИРС было представлено более 2700 работ из разных вузов России и 12 других стран мира, их оценивали более тысячи экспертов-преподавателей.
Высшая школа экономики в этом году стала активным участником «Глобальной недели медийной и информационной грамотности», которая прошла под эгидой ЮНЕСКО по всему миру.