• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/10
40 бюджетных мест
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/20
65 бюджетных мест
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10
25 бюджетных мест
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3
10 бюджетных мест
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/2
25 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/50/1
25 бюджетных мест
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10
15 бюджетных мест
10 платных мест
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/2
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Наука – Новости

Круглый стол «Цифровая экономика: мнения и факты»

Круглый стол «Цифровая экономика: мнения и факты»
27 июня 2017 года на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна пройдет круглый стол на тему «Цифровая экономика: мнения и факты». Спикеры обсудят предварительные результаты нового исследования «Цифровая экономика». На мероприятие приглашаются все желающие. 

Опубликованы видеозаписи выступлений в рамках третьей международной научно-практической конференции "Медиаграмотность, медиаэкология, медиаобразование: цифровые медиа для будущего"

20-22 апреля в Высшей школе экономики прошла третья международная научно-практическая конференция "Медиаграмотность, медиаэкология, медиаобразование: цифровые медиа для будущего".

Студенческая конференция о медиа и коммуникациях: 9 участников рассказывают про свои исследования

Конференция “Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы” прошла на факультете коммуникаций, медиа и дизайна Вышки 17-18 февраля. Мы попросили девятерых участников из разных вузов - по одному из каждой секции - рассказать о том, чем именно они занимаются.

Межвузовская научно-практическая конференция «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»

Межвузовская научно-практическая конференция «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»
17 и 18 февраля на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ состоялась ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов под названием «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». Мероприятие проходит уже третий год подряд и пользуется все большим успехом не только у московских студентов, но и у молодых ученых из других городов России.

Молодые ученые

Молодые ученые
17 и 18 февраля на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна уже третий раз состоится ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов: «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». На мероприятии выступят студенты и аспиранты различных направлений подготовки, научные интересы которых сосредоточены в области медиа.

Как важно быть добрым

Как важно быть добрым
В новом номере научного журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены», который Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) издает с 1992 года, вышла статья о благотворительности в сегменте помощи пожилым актерам под авторством замдекана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Сергея Давыдова и сотрудника Департамента социологии НИУ ВШЭ Ольги Логуновой.

Открытие XIX Фулбрайтовской гуманитарной летней школы

Открытие XIX Фулбрайтовской гуманитарной летней школы
Начала работу XIX Фулбрайтовская гуманитарная летняя школа «Академическая наука и публики: история, философия, филология в новой коммуникативной среде». Еще можно успеть на интересные лекции и дискуссии!

Ученые и представители стран БРИКС обсудили влияние медиа

Ученые и представители стран БРИКС обсудили влияние медиа
25 и 26 апреля в Высшей Школе Экономики прошла Международная конференция «Сравнение медиасистем в странах БРИКС: пересмотр устоявшихся парадигм». Замдекана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и председатель оргкомитета конференции Илья Кирия рассказал, на какие вопросы исследователям удалось найти ответы, а какими — еще предстоит заняться.

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов
8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира

Обсудили медиаисследования

Обсудили медиаисследования
В выходные на факультете коммуникаций, медиа и дизайна прошла II Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов «Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы».