• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/10
40 бюджетных мест
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/20
65 бюджетных мест
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10
25 бюджетных мест
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3
10 бюджетных мест
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/2
25 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/50/1
25 бюджетных мест
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10
15 бюджетных мест
10 платных мест
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/2
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
70/2
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Наука – Новости

Чистый звук: как студенты делают подкасты с экспертами Вышки

Чистый звук: как студенты делают подкасты с экспертами Вышки
В апреле стартовал новый сезон подкаста «По статистике» Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, который делают студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Они рассказали о том, какие сложности у них возникают в работе, как коронавирус сказался на планах по записи новых выпусков, а ординарный профессор Вышки, директор Форсайт-центра ИСИЭЗ Александр Соколов поделился своими впечатлениями от участия в проекте.

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»

Первое место на конференции «Медиа в современном мире»
Студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняла первое место в секции «Реклама как инструмент преобразования общества».

V Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых: почему стоит участвовать

V Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых: почему стоит участвовать
15-16 февраля 2019 года на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ состоялась V Межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы».

Иосиф Дзялошинский выпустил новые учебные пособия

Иосиф Дзялошинский выпустил новые учебные пособия
Доктор филологических наук, профессор Департамента медиа Иосиф Дзялошинский опубликовал два новых учебных пособия: «Экология коммуникаций» и «Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия».

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»

«Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»
На факультете коммуникаций, медиа и дизайна 16 и 17 февраля прошла ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы».

Конференция "Экология медиасреды: проблемы медиабезопасности и разумного использования коммуникативных ресурсов"

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна  НИУ ВШЭ и Кафедра ЮНЕСКО медиа-информационной грамотности и медиаобразования граждан Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ приглашают бакалавров, магистрантов и аспирантов принять участие в III Открытой межвузовской научно-практической конференции

Приглашаем принять участие в конференции «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»


16 и 17 февраля 2018 года состоится IV Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов: «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». К участию приглашаются студенты и аспиранты различных направлений подготовки, научные интересы которых сосредоточены в области медиа.

Через медиа к звёздам: в Музее космонавтики прошла конференция «Медиакосм-2017»

24-25 ноября в Музее космонавтики с успехом прошла конференция «Медиакосм-2017. Per media ad astra». На конференции, организованной учёными из НИУ ВШЭ и РАНХиГС, побывало более двухсот человек: космонавты, популяризаторы науки и исследователи в области точных и гуманитарных наук и любители космоса. Они обсудили, как именно устроен «медийный» космос на сегодняшний день и что делают специалисты из разных областей, чтобы вывести разговор о космосе на новый уровень.

Конференция "МЕДИАКОСМ - 2017"

Фото: pixabay.com
Конференция посвящена образам космоса и нарративам о космосе в медиа, популярной культуре и искусстве; проблемам визуализации и популяризации научного знания в области космических достижений, а также социально-гуманитарным и антропологическим исследованиям проблем освоения и репрезентации космического пространства.

К участию приглашаются представители научного сообщества, журналисты, художники, популяризаторы космоса и представители музеев науки.

Международная конференция по индустриализации креативности началась в Санкт-Петербурге

Конференция, которую организовали Департамент медиа и санкт-петербургский кампус Вышки, пройдет 23-24 июня. Среди основных тем - креативность и класс, медиапиратство, просьюмеризм, управление креативностью и т.д. Более 50 участников из России, США, Великобритании, Германии, Франции, Австрии, Швейцарии, Италии, Хорватии, Турции, Дании, Финляндии, Греции, Южной Кореи расскажут о своих исследованиях.