Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Психологи говорят о трех типах реакции на угрозу: бей, беги, замри. А может ли такой способ помочь преодолеть кризис? О психологическом аспекте антикризисных коммуникации и трех базовых стратегиях работы с рисками 6 февраля в 18:00 расскажет профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Пескова.
Вебинар пройдет в рамках проекта Школы коммуникаций НИУ ВШЭ для будущих магистров «PRO магистратуру». Это курс из двенадцати занятий от лучших преподавателей каждой из четырех магистратур. Занятия начнутся в феврале и продлятся до конца апреля.
Участники проекта могут прослушать все двенадцать тем или ограничиться теми, которые близки их образовательному треку. Четыре вебинара — по одному от каждой магистерской программы — рекомендуются всем слушателям, так как раскрывают общий для всех направлений смысл.
Слушатели смогут углубить свои знания в антикризисном управлении, дата-этике, лоббизме и научатся создавать портфолио, набирающее максимальные баллы при поступлении. Регистрация на программу и расписание на февраль — по ссылке.