• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ СОСТОИТСЯ В АПРЕЛЕ

17 апреля 2011 года в Культурном центре Высшей школы экономики состоится Второй международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011». 

 

 

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ СОСТОИТСЯ В АПРЕЛЕ

 

 

Организаторы фестиваля – кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной политологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»,  АНО «Лаборатория социальной рекламы» и агентство Social Craft.

В этот раз идею проведения фестиваля получило поддержку руководства  Высшей школы экономики, поэтому  студенческая дирекция работает в рамках проектно – учебной группы.

«Лайм» начал  свой второй год существования с уверенных преобразований. Принцип построения номинаций изменился: теперь работы будут рассматриваться и оцениваться не по тематическим разделам, а по категориям (видео, аудио, печатная, наружная и др. виды рекламы). Это позволит уделить большее внимание не только глубине, оригинальности и эффективности конкретной работы, но и адекватно  классифицировать  её среди работ той же категории. Оценивая конкурсные работы по тематическим разделам, нередко жюри сталкивается с проблемой разноплановости и неоднородности уровня выразительности различных рекламных «жанров». Второй тенденцией, которая будет воплощена в этом году, стало  разделение конкурсных работ на проекты реализованные и ещё не воплощенные в жизнь.

Третьей новинкой станет разделение работ, поданных на участие в фестивале, на студенческие и профессиональные. Это важнейший шаг к повышению качества фестиваля как проекта в рекламной сфере: существует немало фестивалей, победители которых в большинстве своем профессионалы. Это естественно -  ведь профессионалы не только опытнее, они располагают большими средствами для воплощения своих идей, тем самым «обгоняя» начинающих рекламистов. Также надо заметить, что организаторы фестиваля приняли решение оставить специальную номинацию для школьников «Greenlight». «Лайм» - один из немногих фестивалей, где есть номинация подобного рода.  \

Партнеры «Лайма»-2011 - Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), журналLECOOL,  «Союз студенческих землячеств»,  издательский дом «Манн, Иванов и Фервер» и компания «АЙZMEDIA».

В этом году школьники 9-10 классов, занявшие первое место в Фестивале «Лайм», могут поступить в НИУ ВШЭ на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», минуя экзамены. Победителям Фестиваля засчитывается победа в 1 заочном туре конкурса «Юный рекламист»http://talent.hse.ru/olimp/junior/2011/advert2011, что дает возможность принять участие во втором – очном туре. Победители и призеры «Юного рекламиста» приглашаются сразу на 2 тур  межрегиональной олимпиады НИУ ВШЭ. Победители   межрегиональной олимпиады поступают в ВШЭ на бюджет без экзаменов.

Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ.

Интернет-издание LECOOL   взяло под свою опеку номинацию  «Печатная реклама»,   Союз студенческих землячеств– номинацию «Толерантность», а издательский дом «Манн, Иванов и Фервер» - номинацию «Здоровье и спорт».

Компания «АЙZMEDIA» разместит работы победителей номинации «Видео» на своих видеостенах в мегамоллах и торговых центрах Москвы.

Срок окончания приема работ - 07 апреля  2011 года.

Все заявки и работы просим присылать на электронный адрес limefestival@gmail.com

Страница проектно-учебной группы на портале НИУ ВШЭ:

Контактная информация: 7 (495) 152-15-31

По вопросам участия обращаться: 8 916 925 48 07 (Алина Марголина)

По вопросам аккредитации обращаться: 8 916 883 99 52 (Алена Костенко)

Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru

Фестиваль в социальных сетях:

http://www.facebook.com/pages/Moscow-international-social-advertising-festival-Lime/111536518924909

http://vkontakte.ru/club16341591

http://www.twitter.com/limefest_moscow