• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный студенческий кампус 2010

В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" организован проект «Международный студенческий кампус 2010».

В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ, студенты 1-4 курсов  направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" факультета прикладной политологии  могут принять участие в проекте «Международный студенческий кампус 2010». В рамках проекта представители факультетов и кафедр рекламы Китая, Японии, Южной Кореи и России в течение октября 2010 года будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний, результаты которой будут оформлены в виде презентаций креативных концепций.

В начале ноября 2010 года будет осуществлена оценка представленных концепций и выбрана команда-победитель, представитель которой будет приглашен для участия в финальном конкурсе, который будет проходить в Южной Корее 25 ноября 2010 года. В рамках финального конкурса, представители всех университетов-участников программы представят свои проекты на суд международного жюри, которое определит победителей – обладателей золотой, серебряной и бронзовой наград.

Куратор проекта - доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Г.Г. Николайшвили.Координатор проекта -  старший преподаватель кафедры "Теории и практики рекламы" Н.Ю.Гладких. Соведущий программы - старший преподаватель, креативный директор Центра Grand Prix В.Л.Вайнер.