Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ, студенты 1-4 курсов направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" факультета прикладной политологии могут принять участие в проекте «Международный студенческий кампус 2010». В рамках проекта представители факультетов и кафедр рекламы Китая, Японии, Южной Кореи и России в течение октября 2010 года будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний, результаты которой будут оформлены в виде презентаций креативных концепций.
В начале ноября 2010 года будет осуществлена оценка представленных концепций и выбрана команда-победитель, представитель которой будет приглашен для участия в финальном конкурсе, который будет проходить в Южной Корее 25 ноября 2010 года. В рамках финального конкурса, представители всех университетов-участников программы представят свои проекты на суд международного жюри, которое определит победителей – обладателей золотой, серебряной и бронзовой наград.
Куратор проекта - доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Г.Г. Николайшвили.Координатор проекта - старший преподаватель кафедры "Теории и практики рекламы" Н.Ю.Гладких. Соведущий программы - старший преподаватель, креативный директор Центра Grand Prix В.Л.Вайнер.