• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Международный студенческий кампус 2010

В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" организован проект «Международный студенческий кампус 2010».

В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ, студенты 1-4 курсов  направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" факультета прикладной политологии  могут принять участие в проекте «Международный студенческий кампус 2010». В рамках проекта представители факультетов и кафедр рекламы Китая, Японии, Южной Кореи и России в течение октября 2010 года будут осуществлять работу по общему брифу по теме медицинского туризма. В формате микрогрупп (2-5 человек), имитирующих работу креативной команды, участники проекта будут вовлечены в процесс разработки комплексных рекламных кампаний, результаты которой будут оформлены в виде презентаций креативных концепций.

В начале ноября 2010 года будет осуществлена оценка представленных концепций и выбрана команда-победитель, представитель которой будет приглашен для участия в финальном конкурсе, который будет проходить в Южной Корее 25 ноября 2010 года. В рамках финального конкурса, представители всех университетов-участников программы представят свои проекты на суд международного жюри, которое определит победителей – обладателей золотой, серебряной и бронзовой наград.

Куратор проекта - доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" Г.Г. Николайшвили.Координатор проекта -  старший преподаватель кафедры "Теории и практики рекламы" Н.Ю.Гладких. Соведущий программы - старший преподаватель, креативный директор Центра Grand Prix В.Л.Вайнер.