Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Жюри предстояло выбрать победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной - «школьной» - номинации GreenLight, впервые появившейся в конкурсе подобного уровня и формата. К рассмотрению было представлено более 350 работ из 5 стран (Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Испания), из которых впоследствии было отобрано 50 работ, вошедших в шорт-лист. После подведения итогов председатель жюри Владимир Евстафьев поделился своими впечатлениями от просмотренных конкурсных материалов: «Общий уровень работ впечатляет. Конечно, безупречно выполненных работ мало, но есть те, которые лишь слегка не дотягивают до идеала. Они и получили первые места. В социальной рекламе сложно придумать абсолютно новую идею, которая еще не набила оскомину, но некоторым участникам удалось нас удивить». «Практически не было работ, где яркая и свежая идея сочетается с грамотным техническим исполнением. Безусловно, мы увидели яркие и очень креативные работы, которые мы отметили первым местом. Основная проблема, которая прослеживалась почти во всех работах - это отсутствие решения или способов облегчения социальных проблем», - прокомментировала просмотр работ член жюри Ольга Савельева, профессор кафедры «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии ГУ- Высшая школа экономики. «Уровень отобранных нами работ достаточно высок», - поделился впечатлениями Эркен Кагаров, - «они отличаются хорошим посылом, качественны с идейной точки зрения и, на мой взгляд, безусловно, будут работать на свою аудиторию». «В общем и целом, работы хорошие. Есть, к чему стремится, но то, что мы увидели, нас приятно удивило. Я был членом жюри многих фестивалей, и могу с уверенностью сказать, что с каждым годом работы в области социальной рекламы становятся лучше и лучше», - поделился с пресс-центром Леонид Славин, член Art Directors Club Russia и клуба «Портфолио». Фестиваль пройдет 9 октября 2010 г. в Культурном центре Высшей школы экономики по адресу: г. Москва, ул Воронцово поле, д. 5а. Начало программы – в 11.30 Церемония награждения начинается в 16.00. Официальный сайт Фестиваля: www.limefest.ru E-mail для общих вопросов: lime@limefest.ru