• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Конструирование локальной идентичности: подходы к изучению

Тихонова И. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2024. Т. 9. № 2. С. 132-144.

Глава в книге
Межкультурные коммуникации в современном обществе: межкультурная толерантность в многонациональном государстве

Цыганова Л. А.

В кн.: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов XVIII Международной конференции. Издательский дом «Ажур», 2024. С. 378-380.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября 2010 г. на площадке Первого московского международного фестиваля социальной рекламы “ЛАЙМ”, организованного кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии государственного университета – Высшей школы экономики, прошло заседание жюри, результаты которого будут оглашены на церемонии награждения 9 октября 2010 г.

Жюри предстояло выбрать победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной - «школьной» - номинации GreenLight, впервые появившейся в конкурсе подобного уровня и формата. К рассмотрению было представлено более 350 работ из 5 стран (Россия, Украина, Белоруссия, Грузия, Испания), из которых впоследствии было отобрано 50 работ, вошедших в шорт-лист. После подведения итогов председатель жюри Владимир Евстафьев поделился своими впечатлениями от просмотренных конкурсных материалов: «Общий уровень работ впечатляет. Конечно, безупречно выполненных работ мало, но есть те, которые лишь слегка не дотягивают до идеала. Они и получили первые места. В социальной рекламе сложно придумать абсолютно новую идею, которая еще не набила оскомину, но некоторым участникам удалось нас удивить». «Практически не было работ, где яркая и свежая идея сочетается с грамотным техническим исполнением. Безусловно, мы увидели яркие и очень креативные работы, которые мы отметили первым местом. Основная проблема, которая прослеживалась почти во всех работах - это отсутствие решения или способов облегчения социальных проблем», - прокомментировала просмотр работ член жюри Ольга Савельева, профессор кафедры «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии ГУ- Высшая школа экономики. «Уровень отобранных нами работ достаточно высок», - поделился впечатлениями Эркен Кагаров, - «они отличаются хорошим посылом, качественны с идейной точки зрения и, на мой взгляд, безусловно, будут работать на свою аудиторию». «В общем и целом, работы хорошие. Есть, к чему стремится, но то, что мы увидели, нас приятно удивило. Я был членом жюри многих фестивалей, и могу с уверенностью сказать, что с каждым годом работы в области социальной рекламы становятся лучше и лучше», - поделился с пресс-центром Леонид Славин, член Art Directors Club Russia и клуба «Портфолио». Фестиваль пройдет 9 октября 2010 г. в Культурном центре Высшей школы экономики по адресу: г. Москва, ул Воронцово поле, д. 5а. Начало программы – в 11.30 Церемония награждения начинается в 16.00. Официальный сайт Фестиваля: www.limefest.ru E-mail для общих вопросов: lime@limefest.ru