• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Производственная практика 2013: вопросы и ответы.

6 февраля 2013г. состоялся семинар по вопросам организации летней производственной практики студентов 3 и 4 курсов кафедры интегрированных коммуникаций.
В этом учебном году практику будут проходить более 300 студентов отделения интегрированных коммуникаций. Это 170 студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» бакалавриата и 150 студентов специальности «Реклама».
На семинаре обсуждались организационные вопросы. Как в этом году будет проходить распределение по базам практики и какие изменениями ожидают студентов – об этом рассказала руководитель практики от отделения интегрированных коммуникаций Погодина Римма.

         «С этого учебного года мы активно используем единую образовательную среду – LMS - как платформу для взаимодействия со студентами. На данном этапе мы формирует базу данных, которая поможет распределить ребят  в соответствии с их знаниями, умениями и навыками.  Как это происходит?

          Студенты загружают свои резюме и мотивационные письма в LMS, после этого мы формируем группы по направлениям (реклама, связи с общественностью, новые медиа; креатив – аналитика - стратегия и т.д.) и отправляем информацию в HR отделы компаний – партнеров кафедры интегрированных коммуникаций.  После этого ребят приглашают на собеседование, на котором принимается окончательное  решение по распределению практикантов по  отделам и направлениям.
Мы сотрудничаем с крупными компаниями и организациями, такими как Компания развития общественных связей (КРОС), коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard, крупнейшая независимая коммуникационной группа в России и странах СНГ TWIGA, в состав которой входит TWIGA PR, MedInform Healthcare Communications, InTown Promotion, Media First, TWIGA Advertising, Be Web Interactive, OGGI Production & PrintallOggi;  коммуникационная группа Insiders, агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов,Яндекс. Деньги, KFS  и другие.  

        Однако, в соответствии с вышкинским положением об организации  практики «студенты могут самостоятельно осуществлять поиск мест практики». Как правило,  мы идем навстречу студентам выпускных курсов, которые совмещают  учебу и работу и уже знают, где они будут работать и  разрешаем прохождение производственной практики в крупных компаниях, в которых они работают. Так, например, сейчас на производственной практике находится наш 5 курс, и несколько студентов проходят практику на своих рабочих местах, в таких в компаниях как Havas Worldwide, Emerging Communications, "ЕвразХолдинг", SPN Ogilvy, Аналитический центр Видео Интернешнл.

       Следует отметить, что кафедра уделяет большое внимание практике как составной части  образовательного  процесса.  Традиционно проходят открытые защиты практики, результаты обсуждаются на заседании кафедры. Осенью 2012 г. был организован  Brown bag seminar, на котором были презентованы лучшие отчеты летней учебно-ознакомительной практики студентов нашего отделения. На семинаре также выступили представители наших партнерских компаний: директор по корпоративным коммуникациям коммуникационной группы TWIGA Софья Гельман, вице-президент КРОС Дмитрий Командантов, директор по персоналу КРОС Ольга Панфилова, старший эксперт Департамента по внешним коммуникациям Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Анна Горчакова, специалист по развитию Fleishman-Hillard Vanguard Ксения Дамирова,  наши коллеги – представители Дирекции по связям с общественностью НИУ "Высшая школа экономики" - менеджер отдела рекламы Полина Байбакова и научный сотрудник, специалист по связям с общественностью Ануш Мовсисян

        В неформальной обстановке, за чашкой чая, студенты смогли пообщаться и задать интересующие их вопросы руководителям практики от организаций, в которых им предстоит проходить практику этим летом. Такие встречи мы планируем организовывать ежегодно. Они помогают нам понять требованияи потребности наших базовых площадок, а студентам сориентироваться в выборе будущего места практики».


      Напомним, что летом 2013 года студентам 2 курса отделения интегрированных коммуникаций также предстоит отправиться на практику.  Она существенно отличается и по структуре и по содержанию. Чем именно? Об этом вы сможете узнать на семинаре, посвященному организации летней учебной практике, который состоится в начале марта.