• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Встреча с Кевином Брэди в TWIGA( видео )

19 сентября в офисе крупнейшей независимой коммуникационной группы TWIGA состоялась свободная дискуссия с участием Кевина Брэди – креативного директора американского агентства Droga5. Среди участников дискуссии - студенты отделения интегрированных коммуникаций.

Во время своего пребывания в Москве в качестве Председателя международного жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Кевин Брэди  посетил московский офис TWIGA, где состоялась его встреча с сотрудниками крупнейшей независимой коммуникационной группой TWIGA в формате свободной беседы. Кевин поделился опытом работы в Droga5*, рассказал о принципах эффективной работы в рекламном бизнесе, раскрыл секреты своего профессионального мастерства, а также ответил на вопросы аудитории.

Один из самых важных концептов успешной креативной работы, по словам Кевина, можно сформулировать двумя словами «Why not?».  Этот вопрос следует задавать себе в любой ситуации – «Почему бы не рискнуть?», «Почему бы мне не поработать подольше?», «Почему бы не попробовать что-то новое?». В то же время, вопрос содержит два очень важных слова. Why -  всегда должно напоминать о цели, с которой выполняется та или иная деятельность, будь то создание креативных идей или планирование стратегий. Not – говорит о том, что иногда надо суметь отказаться от заведомо плохой работы, путь даже в ущерб деньгам и потере клиента.

Кевин рассмотрел несколько интересных кейсов, над которыми ему довелось поработать, а также прокомментировал уровень работ на фестивале рекламы и маркетинга Red Apple.

В целом, встреча прошла в очень дружественной атмосфере. Мероприятие посетили как профессионалы в сфере рекламы и маркетинга, так и студенты профильных специальностей.

Кравченко Алексендра

Студентка 4 курса специальности «Реклама»

 

*Droga5 - одно из самых известных независимых коммуникационных агентств мира, дважды удостоившееся звания «Креативное Агентство Года» от ведущего рекламного американского издания Advertising Age.  Того же мнения придерживается жюри фестиваля «Каннские львы», которое вручило агентству бессчетное число наград, включая сразу два Гран-При 2011 году - Film Craft и Integrated Grand Prix. Кевин Брэди,Group Creative Director агентства Droga5, обладатель 15 статуэток Каннских Львов, в этом году возглавил международное жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.