Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Во время своего пребывания в Москве в качестве Председателя международного жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Кевин Брэди посетил московский офис TWIGA, где состоялась его встреча с сотрудниками крупнейшей независимой коммуникационной группой TWIGA в формате свободной беседы. Кевин поделился опытом работы в Droga5*, рассказал о принципах эффективной работы в рекламном бизнесе, раскрыл секреты своего профессионального мастерства, а также ответил на вопросы аудитории.
Один из самых важных концептов успешной креативной работы, по словам Кевина, можно сформулировать двумя словами «Why not?». Этот вопрос следует задавать себе в любой ситуации – «Почему бы не рискнуть?», «Почему бы мне не поработать подольше?», «Почему бы не попробовать что-то новое?». В то же время, вопрос содержит два очень важных слова. Why - всегда должно напоминать о цели, с которой выполняется та или иная деятельность, будь то создание креативных идей или планирование стратегий. Not – говорит о том, что иногда надо суметь отказаться от заведомо плохой работы, путь даже в ущерб деньгам и потере клиента.
Кевин рассмотрел несколько интересных кейсов, над которыми ему довелось поработать, а также прокомментировал уровень работ на фестивале рекламы и маркетинга Red Apple.
В целом, встреча прошла в очень дружественной атмосфере. Мероприятие посетили как профессионалы в сфере рекламы и маркетинга, так и студенты профильных специальностей.
Кравченко Алексендра
Студентка 4 курса специальности «Реклама»
*Droga5 - одно из самых известных независимых коммуникационных агентств мира, дважды удостоившееся звания «Креативное Агентство Года» от ведущего рекламного американского издания Advertising Age. Того же мнения придерживается жюри фестиваля «Каннские львы», которое вручило агентству бессчетное число наград, включая сразу два Гран-При 2011 году - Film Craft и Integrated Grand Prix. Кевин Брэди,Group Creative Director агентства Droga5, обладатель 15 статуэток Каннских Львов, в этом году возглавил международное жюри Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.