Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Третий выездной День открытых дверей прошел в Центре образования №1465 имени адмирала Н.Г.Кузнецова. За два часа студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» в интерактивной форме представили ребятам особенности профессии специалиста в сфере коммуникаций – рассказали, какие задачи стоят перед ним, какие навыки необходимы, чтобы успешно развиваться в индустрии. Антон Бугаев, Дарья Истомина и Анастасия Сазонова провели для школьников мастер-класс «Как мыслить нестандартно», во время которого ребята попробовали свои силы в копирайтинге, создавая ключевые сообщения для социальной рекламы и тем самым осуществляя добрую миссию профессии. На деловой игре «От идеи к воплощению проекта» под руководством студенток департамента Юлии Майоровой, Тамары Никизад и Светланы Пузанской учащимся школы удалось побыть в роли креаторов и стратегов, придумывая свой продукт и предлагая стратегию его продвижения. Самые активные участники получили памятные призы с символикой Вышки. Софья Самсонова, менеджер департамента интегрированных коммуникаций, курировала работу студентов.
Встреча с учащимися 10 и 11 классов продолжилась в актовом зале центра образования, где Ольга Афанасьева и Римма Погодина вместе со студентами рассказали о правилах приема в НИУ «Высшая школа экономики» и о возможностях, которые предоставляются каждому студенту образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации» и «Дизайн» факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
Выездной День открытых дверей завершился неформальным общением старшеклассников со студентами и преподавателями, когда каждый из школьников смог лично задать интересующий вопрос относительно поступления и обучения в НИУ ВШЭ.
Благодарим Центр образования №1465 имени адмирала Н.Г.Кузнецова за теплый и дружественный прием!
Юля Майорова, 3 курс Реклама и связи с общественностью
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель