Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Олег Каширских совместно с преподавателями Департамента интегрированных коммуникаций провел собеседования будущих студентов магистерской программы. Набор обещает быть интересным, хотя бы потому что отличается от прошлых годов.
Прежде всего, будущие студенты отличаются большей уверенностью, что образовательная программа «Интегрированные коммуникации» — программа для них. Выросло количество тех, кто считает, что, либо наша программа, либо никакой. Возросла степень знания траектории обучения в подробностях. Это может говорить с одной стороны о том, что абитуриенты более осознанно подходят к выбору, а с другой стороны, что программа обретает большую идентичность, более логичную и стройную внутреннюю структуру.
Абитуриенты этого набора чаще начинают знакомиться с обучением заранее: зимняя школа, олимпиада, открытые двери. Не в последнюю очередь, это значит, что и сама программа стала более открытой для абитуриентов.
В целом, взаимодействие между абитуриентами и программой становиться более интенсивным.
Каширских Олег Николаевич
Академический руководитель магистерской программы «Интегрированные коммуникации»