• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Опубликована новая статья Аси Векслер

Статья Аси Векслер, кандидата политических наук и преподавателя образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», опубликована в международном онлайн-журнале MIC («Медиа. Коммуникации. Информация»).

Тема  работы – «Взгляды на PR и его взаимоотношения с маркетингом в представлениях российских преподавателей Высшей школы». Материал Аси Векслер лидирует по количеству читателей среди всех публикаций текущего номера. Во вступлении вкратце обозначена тема всей работы:

«PR и маркетинг нашли свое место в системе интегрированных коммуникаций, и, возможно, этим вызвано отсутствие острых дискуссий и публикаций на темы «PRв системе маркетинга», «PR как инструмент маркетинга» и т.д., которые были актуальны для национальной научной рефлексии в 2003 -2010гг. Несмотря на то, что «температура внимания» к данному вопросу значительно снизилась, <…> тема не исчезла.

<…> особый интерес вызывает мнение одной из референтных групп – преподавателей высшей школы, которые представляют кафедры и факультеты, имеющие коммуникативную направленность, и чей предмет преподавания, в общем понимании, связан с вопросами коммуникации ».

С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте журнала.