• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Опубликована новая статья Аси Векслер

Статья Аси Векслер, кандидата политических наук и преподавателя образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», опубликована в международном онлайн-журнале MIC («Медиа. Коммуникации. Информация»).

Тема  работы – «Взгляды на PR и его взаимоотношения с маркетингом в представлениях российских преподавателей Высшей школы». Материал Аси Векслер лидирует по количеству читателей среди всех публикаций текущего номера. Во вступлении вкратце обозначена тема всей работы:

«PR и маркетинг нашли свое место в системе интегрированных коммуникаций, и, возможно, этим вызвано отсутствие острых дискуссий и публикаций на темы «PRв системе маркетинга», «PR как инструмент маркетинга» и т.д., которые были актуальны для национальной научной рефлексии в 2003 -2010гг. Несмотря на то, что «температура внимания» к данному вопросу значительно снизилась, <…> тема не исчезла.

<…> особый интерес вызывает мнение одной из референтных групп – преподавателей высшей школы, которые представляют кафедры и факультеты, имеющие коммуникативную направленность, и чей предмет преподавания, в общем понимании, связан с вопросами коммуникации ».

С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте журнала.