Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Davydov S. G., Sharikov A., Eremina A. et al.
Cham: Springer, 2023.
Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.
In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Тема работы – «Взгляды на PR и его взаимоотношения с маркетингом в представлениях российских преподавателей Высшей школы». Материал Аси Векслер лидирует по количеству читателей среди всех публикаций текущего номера. Во вступлении вкратце обозначена тема всей работы:
«PR и маркетинг нашли свое место в системе интегрированных коммуникаций, и, возможно, этим вызвано отсутствие острых дискуссий и публикаций на темы «PRв системе маркетинга», «PR как инструмент маркетинга» и т.д., которые были актуальны для национальной научной рефлексии в 2003 -2010гг. Несмотря на то, что «температура внимания» к данному вопросу значительно снизилась, <…> тема не исчезла.
<…> особый интерес вызывает мнение одной из референтных групп – преподавателей высшей школы, которые представляют кафедры и факультеты, имеющие коммуникативную направленность, и чей предмет преподавания, в общем понимании, связан с вопросами коммуникации ».
С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте журнала.