«Data Science и Big Data в коммуникациях»
Эксперты компании на примере кейсов из опыта CleverDATA рассказали о функциях Data Science в реализации интегрированных коммуникационных кампаний, а именно микросегментирование и построение профилей аудитории, омниканальный маркетинг, глубокая клиентская аналитика, интеллектуальный анализ текстов и мониторинг медийной активности.
Практическая часть мастер-класса была посвящена базовым элементам анализа данных. Поговорили о научном подходе при исследовании аудитории, проверке гипотез, применении статистических тестов и использовании теории вероятностей в маркетинге. Слушатели мастер-класса поучаствовали в обсуждении предложенных кейсов и получили обратную связь от экспертов по их решению.
В конце встречи выступила Елена Грызунова, академический руководитель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Елена Аркадьевна рассказала участникам мастер-класса о новой магистерской программе, поступлении и обучении, так как CleverDATA является индустриальным партнером программы.