Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Багдасарьян Н., Беликова А., Добросклонская Т. и др.
М.: КДУ», «Добросвет», 2023.
Grigoreva A., Gorin A., Ключников В. А. et al.
Brain Stimulation. 2023. No. 16. P. 273-273.
В кн.: Международный маркетинг. Учебник и практикум для вузов.. М.: Юрайт, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Эксперты компании на примере кейсов из опыта CleverDATA рассказали о функциях Data Science в реализации интегрированных коммуникационных кампаний, а именно микросегментирование и построение профилей аудитории, омниканальный маркетинг, глубокая клиентская аналитика, интеллектуальный анализ текстов и мониторинг медийной активности.
Практическая часть мастер-класса была посвящена базовым элементам анализа данных. Поговорили о научном подходе при исследовании аудитории, проверке гипотез, применении статистических тестов и использовании теории вероятностей в маркетинге. Слушатели мастер-класса поучаствовали в обсуждении предложенных кейсов и получили обратную связь от экспертов по их решению.
В конце встречи выступила Елена Грызунова, академический руководитель магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Елена Аркадьевна рассказала участникам мастер-класса о новой магистерской программе, поступлении и обучении, так как CleverDATA является индустриальным партнером программы.