Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Шатёр факультета коммуникаций, медиа и дизайна стал одним из самых посещаемых. Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций и волонтёры (студенты 2 и 3 курсов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»), консультировали родителей и абитуриентов о нюансах поступления на программу, процессе обучения, внеучебных активностях, перспективах и трудоустройстве выпускников.
Помимо консультаций посетители нашего шатра играли в гигантсткую дженгу, фотографировались, принимали участие в испытании Whisper Challenge и получали подарки.
Студенты нашей образовательной программы, которые стали волонтерами в этот день рассказали, что же для них означает этот праздник.
День Вышки для меня — повод встретиться с друзьями со всего университета, повеселиться и больше узнать о самой Вышке.
Об её исследовательской деятельности, студенческих инициативах, открытиях и просто насладиться насыщенной жизнью своего учебного заведения.
Я занимаюсь волонтёрством из-за большой любви к своей образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», к Вышке и людям, её населяющим.
Я вдохновляюсь горящими лицами абитуриентов, люблю общаться с коллегами и принимать участие в создании чего-то глобального, осознавая, что Вышка — это большой организм, где каждый двигается и развивается. Также волонтёрство дарит незаменимый опыт организации и выстраивания коммуникации с людьми, а это важно. В общем, любите Вышку, и она ответит вам тем же!
Юля Кармалина, студентка 3 курса, образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
День Вышки для меня то мероприятие, когда в парке Горького встречаются студенты и выпускники самых разных факультетов и возрастов и проводят время так, будто мы все давно знакомы и принадлежим одной огромной семье.
Уже третий год я принимаю участие в Днях Открытых Дверей программы, от чего получаю исключительно удовольствие.
Дарья Пак, студентка 3 курса, образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Ждём вас 13 октября на дне открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» в нашем корпусе на Малом Трехсвятительском переулке 8/2, стр.1.