• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна 

менеджер 

alyashenko@hse.ru 

8(929)639-56-67

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 194-202.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Анастасия Жарикова: «У нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю».

Анастасия Жарикова, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла первое место в конкурсе НИРС в номинации «интегрированные коммуникации»

Конкурс НИРС – это конкурс студенческий научных работ. Он проводится каждый год, чтобы поддержать начинающих исследователей, творческих, талантливых студентов и выпускников календарного года. Каждый год на участие в конкурсе подаются сотни заявок со всех уголков нашей страны.

Уже не первый год Вышкинцы занимают почетные призовые места. В прошлом году победительницей конкурса работ студентов бакалавриата в направлении «интегрированные коммуникации» стала студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Жарикова.

Настя поделилась своим опытом и впечатлениями, рассказала о том, как она решилась отправить работу на конкурс, как выбрала тему исследования и многом другом.

Почему ты решила принимать участие в конкурсе?

Раньше я не принимала участие в крупных конкурсах, но в НИРС решила попробовать. Курсовая работа получилась достойная и Любовь Александровна Цыганова умеет вдохновлять. Я подумала: «У меня есть работа, научному руководителю она понравилась, и на защите все было хорошо. Почему бы и нет?».

Расскажи подробнее об этапах участия в конкурсе? С чего нужно начать и чем закончить?

Начать нужно с перечитки своей работы. После загрузки в ЛМС паника спадает и можно намного трезвее оценить формулировки. У меня работа была объемная и пришлось ее сокращать, «подгонять» под новый формат. Закончить нужно проверкой по критериям и проверить точно ли работа анонимна.

Расскажи, как звучит тема твоего исследования? В чем ее актуальность и почему ты выбрала именно ее для подачи заявки?

«Медицинская адаптация иногородних студентов в НИУ ВШЭ». Я до сих пор искренне считаю эту тему важной для «Вышки» и в целом для размышления над понятием адаптации. Началось все с инсайта, как это называется в рекламе. Моя подруга сказала, что недавно делала стрижку в родном городе, и я задумалась, почему она, живя в Москве, второй год посещает парикмахерскую в Самаре. Я перенесла эту проблему на посещение поликлиник и врачей, ведь к ним также едут в родной город за консультацией. Здесь и нарисовалась проблема – человек живет в одном городе, а привязан к услугам в другом. Мне показалось, что с этим надо что-то делать.

Как ты оценивала уровень своей работы до того, как заняла первое место?

Первого места я точно не ожидала. Мне казалось, никто не поймет тему «Медицинской адаптации». Но я практически подошла к вопросу: продумала часть рекомендаций, показала, как это может быть применимо.  Возможно, из-за довольно детального рассмотрения проблемы и получилось сделать достойную работу.

Почему сегодня важно заниматься наукой?

Наукой заниматься полезно и она позволяет существенно расширить кругозор. Но стоит ей заниматься, только если это интересно. На моей образовательной программе есть студенты и преподаватели, которые показывают, какие разные предпочтения может формировать высшее образование: кто-то уходит в практику, кто-то находит себя в исследованиях.

Что тебе дало участие в конкурсе и как на тебе отразилось то, что ты заняла первое место?

Участие в конкурсе еще раз напомнило мне, что всегда надо участвовать, если есть шанс выиграть. Это касается всего. Кроме того, это была моя первая научная работа. Писать ее было непросто и мне помогало много преподавателей советами и поддержкой. Это позволило понять, что у нас очень отзывчивый преподавательский состав, который готов прийти на помощь начинающему исследователю. Победа придала одновременно и уверенности, и трепета перед написанием последующих работ из-за высокой планки. Но позитивных эмоций все же больше.

Какие советы можешь дать студентам/выпускникам, которые собираются или же наоборот сомневаются подавать заявку на участие в конкурсе?

Подача своей работы на конкурс не занимает много времени, так как зачастую работа уже есть, ее лишь нужно только «подогнать под формат». Возможность занять призовое место, пообщаться с экспертами в исследованиях и заявить о себе  - эти преимущества гораздо важнее, чем сомнения. Никто ничего не теряет, поэтому и бояться нет смысла. Вдруг вы великий исследователь, просто еще не знаете об этом!

* В этом году направление «интегрированные коммуникации» впервые стало открытым для подачи заявок не только для студентов Вышки, но и для любого российского вуза.

Подробнее о требованиях и рекомендациях к работе по направлению «интегрированные коммуникации» читайте здесь: Требования и рекомендации.pdf